Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 16:29 | Сообщение # 871 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Antret8, 1) Потомучто надо включить сглаживание 2) Потомучто включён mip mapping
| |
| |
Antret8 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 18:39 | Сообщение # 872 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| подробней где именно сглаживание и где отключить mip mapping?Добавлено (05.11.2011, 18:39) --------------------------------------------- вобщем вот ссылка там лежит скрипт зеркала для blender 2.6 но работает и на 2.5 при приближении к зеркалу в плотную возникают проблемы.
http://www.tutorialsforblender3d.com/Game_Engine/VideoTexture/VideoTexture_Mirror_1.html
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:24 | Сообщение # 873 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Antret8, с зеркалом ты ничего не сделаешь Сглаживание и т.д. можно включить в настройках видео карты(если ati то в катализ центре). Вообще в блендере в настройках есть анизатропная фильтрация, но лично у меня она так не работает.
| |
| |
Antret8 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:01 | Сообщение # 874 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо видео карту настроил (а анизатропная фильтрация User Preferences>>Sustem) однако полоски при движении появляются
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:12 | Сообщение # 875 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Antret8, ну у меня вообще это не на што не влияет.
| |
| |
Axsel | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:13 | Сообщение # 876 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Blender 25.8 надо зделать внутринию стенку так чтоб дргую текстуру бахнуть
| |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:25 | Сообщение # 877 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Axsel, так хочешь сделать?
| |
| |
Axsel | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:30 | Сообщение # 878 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ага
| |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:33 | Сообщение # 879 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| называется эктрудированием вообщем: выделяешь грани(вершины, ребра), нажимаешь E, и тянешь в нужную сторону
| |
| |
Axsel | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:41 | Сообщение # 880 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| сенку как я сам не догнал :\ , а потом выделяешь две грани нажемаешь "F" толь тут я чтото не то нажал вобщем в файле когда нажимаешь нам 5 (вид перспектива)вид искажен как его нормализовать?
Сообщение отредактировал Axsel - Вторник, 08.11.2011, 19:55 | |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:00 | Сообщение # 881 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Axsel, это ты в панеле View изменил Lens, поставь 35
| |
| |
Axsel | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:16 | Сообщение # 882 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| большое сенкю !
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 09.11.2011, 18:53 | Сообщение # 883 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как можно сделать что-то типа: объект сгибаешь, отпускаешь, а он выпрямляется?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 09.11.2011, 21:01 | Сообщение # 884 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, вот так http://blenderhome.com/load....1-0-354
| |
| |
Axsel | Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:09 | Сообщение # 885 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| ктонить текстуру воды в Blender2.5 или Blender2.6 делал? чтоб зеркальное и бамп щевилился? помагите плиз
| |
| |