Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
vak | Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:36 | Сообщение # 841 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кстати, а ты же делал генерацию карты для doodle jump Вот мне тоже типо того надо, но что-бы мир состоял из блоков и не генерировался при приближении, а полностью
| |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:44 | Сообщение # 842 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как убрать(скрыть) второе окно с логами? чтобы его при запуске ехе не было
| |
| |
AndreyMal | Дата: Вторник, 18.10.2011, 18:49 | Сообщение # 843 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Запускать другой прогой
| |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:54 | Сообщение # 844 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| AndreyMal, как ты себе это представляешь? откомпилированный файл в блендере, формат exe, запустить другой прогой?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:10 | Сообщение # 845 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, думаю это не надо, пусть будет. А запускать другой прогой это как я понял через блендер плеер запускать blend файл.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Среда, 19.10.2011, 08:01 | Сообщение # 846 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Нет, чемез какую-нить прогу написанную на каком-нибудь паскале запускать блендер плеер, который будет запускать бленд-файл.
| |
| |
DevilNG | Дата: Пятница, 21.10.2011, 14:04 | Сообщение # 847 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| кто знает, как delay перезапустить в режиме игры? допустим один раз сработал, а мне через неопределенное время нужно чтобы это событие повторилось, после щелчка.
| |
| |
sansan | Дата: Пятница, 21.10.2011, 15:31 | Сообщение # 848 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| там есть кнопочка Repeat
| |
| |
DevilNG | Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:12 | Сообщение # 849 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| sansan, ну вообще то она не даёт того что я описал! и я уже скрипт написал. просто думал, может кто знает как это на логике сделать
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:02 | Сообщение # 850 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, не очень понял как надо сделать? Можешь выложить файл сделанный через скрипт, думаю я смогу сделать логикой.
| |
| |
DevilNG | Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:39 | Сообщение # 851 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| import bge GameLogic=bge.logic controller = GameLogic.getCurrentController() delay = controller.sensors["delay"] message = controller.sensors["visible"]
if message.positive: delay.reset() ------------------------------ всё просто, если сообщение пришло, то delay перезапустился, отсчитал, сработал - вот что мне нужно было
| |
| |
DevilNG | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:27 | Сообщение # 852 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоха17, что-то у меня динамический скелет не получается, можешь глянуть и сказать что сделано не так? почему то объект остается на месте и не хочет следовать за костями
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:25 | Сообщение # 853 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, У тебя ошибка элементарная, даю подсказку: всё сделано правильно, но не сделано то без чего даже не динамический(обычный) скелет работать не будет. Думаю поймёшь и будешь смеяться Так же прикрепил файл с динамическим человечком. Кстати у тебя файл кривенько сделан надо сколько костей на столько и разбивать объект(у тебя 4 кости и 6 квандратиков внутри объекта). Кость кстати может копировать передвижение, следить за объектом и т.д.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:32 | Сообщение # 854 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Вот Ещё скрин, хорошая физика+отличная тачка
| |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:13 | Сообщение # 855 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| [quote=Toxa17]ошибка элементарная[/quote] блин, ну я вообще никогда не работал со склетом, поэтому наврятли разберусь и догадаюсь сам. что это?Добавлено (25.10.2011, 21:13) --------------------------------------------- Toxa17, Ctrl+P между скелетом и телом, да?
| |
| |