Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
DevilNG | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:25 | Сообщение # 901 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Toxa17, а как то можно выйти из этой ситуации? или делать нужно на каждую строку плоскость?
Сообщение отредактировал DevilNG - Четверг, 24.11.2011, 16:25 | |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:27 | Сообщение # 902 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, никак, тогда обсуждали систему диалогов и там просто её другую делаешь и всё.
| |
| |
Axsel | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:32 | Сообщение # 903 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17, а файла с Реализацией физики Penumbra гденить можно скачать?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:46 | Сообщение # 904 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Axsel, неа
| |
| |
Antret8 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:25 | Сообщение # 905 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| почему в BGE при использовании Shape Key не изменяется реальная форма ? т.е. шарик не скатывается.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Вторник, 29.11.2011, 17:59 | Сообщение # 906 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Потому что в блендере этого нет.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 19:28 | Сообщение # 907 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Antret8, я бы сказал точнее, в BGE нету. Деформацию меша в BGE можно сделать костями.
| |
| |
Antret8 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:06 | Сообщение # 908 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Деформацию меша в BGE можно сделать костями? только у меня почему то кости деформируют меш, но этор меш не взоимодействует с предметами(при включении визуализации физики границы не меняются). кинте пример диномической деформации если можно.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 02:38 | Сообщение # 909 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Antret8, вот http://blenderhome.com/load....1-0-129
| |
| |
Antret8 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:37 | Сообщение # 910 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| только вот в 2.59 скрипт не работает даже если переделать import bge from bge import logic def main(): cont = logic.getCurrentController() own = cont.owner own.reinstancePhysicsMesh()
main()
| |
| |
krendy | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:59 | Сообщение # 911 |
Группа:
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди! вопрос наверное тупой, но подскажите плиз как сделать в игре камеру 4:3 чтобы не оставалось черных полосок сверху и снизу?
Сообщение отредактировал krendy - Воскресенье, 04.12.2011, 16:59 | |
| |
Antret8 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:04 | Сообщение # 912 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой Я "протупил" import bge from bge import logic cont = logic.getCurrentController() own = cont.owner own.reinstancePhysicsMesh() всё работает и не используйте пример Toxa17 в новых версиях Blender, анимация не работает, делайте свой меш с костями.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 01:23 | Сообщение # 913 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Antret8, ну там надо было скрипт изменить для 2.5 и всё.
| |
| |
DevilNG | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:02 | Сообщение # 914 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (krendy) люди! вопрос наверное тупой, но подскажите плиз как сделать в игре камеру 4:3 чтобы не оставалось черных полосок сверху и снизу? сначала в режиме render на вкладке render preset выбери 4:3, потом перейди в режим game engine и настрой соответственно resolution.
| |
| |
Antret8 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:58 | Сообщение # 915 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не нужен скрипт в версии 2.59 Я нашёл Add Actuator --> Edit Object --> Replace Mesh --> кнопка Phys
| |
| |