Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Antret8 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 13:18 | Сообщение # 1021 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как узнать имена вершин например вершина 0,0 где она отображается в редакторе? (это для скрипта getVertex(0,0)) когда выделяеш объект видно его имя а в режиме редактирования выделяя вершину её имени не видно.
| |
| |
Romaha17 | Дата: Среда, 13.06.2012, 10:11 | Сообщение # 1022 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| тоха пажалуста зделай урок по как создать камеру от 3 лица и чтоб мышкой поворачевалось плиссс помоги
| |
| |
Romaha17 | Дата: Среда, 13.06.2012, 10:42 | Сообщение # 1023 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| тоха17 у меня вопрос жызни и смерти вот поднизом файл я прикрепил можеш зделать ему пажалуста так чтобы он ходил бегал и пригал либо зделай урок помоги плисссс
Сообщение отредактировал Romaha17 - Четверг, 14.06.2012, 12:51 | |
| |
@rx@ngel | Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:04 | Сообщение # 1024 |
Группа:
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем,помогите я в питоне полный 0,фильтр контраста нужен.Что бы затемнял тёмные участки. Blender 2.49
Сообщение отредактировал @rx@ngel - Пятница, 17.08.2012, 15:07 | |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:15 | Сообщение # 1025 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Romaha17, смотри примеры на сайте.
| |
| |
INFERNAL | Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:18 | Сообщение # 1026 |
Группа:
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| @rx@ngel, запечь тени, нет?
| |
| |
@rx@ngel | Дата: Пятница, 17.08.2012, 15:22 | Сообщение # 1027 |
Группа:
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Infernal, не не запечь,а типо затемнение тёмных участков а светлые оставались какие они есть.Типо этого
Сообщение отредактировал @rx@ngel - Пятница, 17.08.2012, 15:29 | |
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 13:54 | Сообщение # 1028 |
Группа:
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне надо тоже чтоб камеру мышкой крутить, тоесть: Мыш в левой части экрана, камера поехала по локальной оси Х вправо, мыш в правой части экрана камера поехала влево по локальной оси Х, и в центре экрана оставить зону вертикальную 15-20% нет действия. Вот этот пример мне почти подходит, но он под 2.6 , а мне надо под 2.49 и там мыщ пока к краю не подведёш, не едет, сильно большая зона бездействия.
http://blender3d.org.ua/forum/game/45-1358.html#21811
Или скажите, хоть первые строки скрипта.
Ссылка на игру которую пытаюсь довести до ума.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=143297&page=18
Перс уже в следующёй версии, более анимирован вернее и останавливается сделав последний шаг, и пока топор не воткнётся он кинуть не может, а вот с камерой заморчки. Blender 2.49b.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 30.08.2012, 13:56 | |
| |
Axsel | Дата: Четверг, 13.09.2012, 19:46 | Сообщение # 1029 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| нашел в нете Raqdoll без скрипта, в physics type как сделать когда перс умирает rigid body, а когда живой dynamic? или для ходьбы лучше использовать простую скелетную анимацию а при смерти включить Raqdoll?
Сообщение отредактировал Axsel - Четверг, 13.09.2012, 19:51 | |
| |
Админинстратор | Дата: Суббота, 13.10.2012, 16:39 | Сообщение # 1030 |
Группа:
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать координаты? На пример, есть ОДНА пустышка. В ней записаны 3 кода: 1) при нажатии на пробел добавляется куб и становиться на координаты x5 y6 z7; 2) при нажатии на М добавляется Сфера и становиться на координаты x905 y546 z-77; 3) при нажатии на Е добавляется Цилиндр и становиться на координаты x55 y66 z77; (Это был пример)
Помогите пожалуйста!!!
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:27 | Сообщение # 1031 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня тут такая проблемка: пример на IP лобби с открытым списком IP адрессов я попробовал подредактировать на свой сервер и вышла такая ерунда, мол типа он установил подключение к файлу (PHP скрипт) и зарегистрировал IP в списке, открываю список - там его нет =/. Я уже пробовал подключать к специально созданной для этого директории и методом тыка, но файл он как я понял не находит или читает не правильно. Ограничения прав на эти файлы я снял. Появлялись аномалии типа появления текста в списке IP адресов, но только эта хрень была полностью бесполезна (| и цифры без смысла шифром даже и не пахнет), не чего не подключалось. Это было немного похоже на соединение, так как у клиента в списке IP адресов одна строчка не имела текста, но соединения не было.
Сообщение отредактировал vak - Воскресенье, 28.10.2012, 13:49 | |
| |
vak | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:09 | Сообщение # 1032 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ...
Сообщение отредактировал vak - Суббота, 24.11.2012, 16:03 | |
| |
game61rus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:21 | Сообщение # 1033 |
Группа:
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| помогите как сделать вкл.выкл фонаря кнопкой Е, и моргание лампы
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:10 | Сообщение # 1034 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всем привет! У меня возник вопрос. Возможно ли реализовать сцену, в которой присутствуют объекты через Link из другого редактора ( 3ds / obj ).
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 22.11.2012, 14:11 | Сообщение # 1035 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| И ещё один вопрос: в примере http://blenderhome.com/load....1-0-141 у меня объект движется без не корректно (части тела не передвигаются, движется только "skin" (меш Woman.001)), в консоли Blender'а выявляется код ошибки: AttributeError: 'BL_ActionActuator' object has no attribute 'channelNames' Python script error from controller "update#CONTR#2": Traceback (most recent call last): File "Armature.py", line 54, in update В скрипте я нашёл строку 54, пробовал вводить изменения, даже удалял, не помогло. PS. при удалении Python'а ничего подобного не проявляется, но ради этого оставлять Python удалённым будет глупо.
Сообщение отредактировал vak - Суббота, 24.11.2012, 14:42 | |
| |