Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Axsel | Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:50 | Сообщение # 886 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| с текстуру воды разобрался, а вот зеркальнось в игре нет
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:39 | Сообщение # 887 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня был когда-то пример, но он для 2.49(там и шевелилось и текстура хорошая и отражение)
Сообщение отредактировал vak - Суббота, 12.11.2011, 21:40 | |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:50 | Сообщение # 888 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Axsel, на BA вроде делали воду для Blender 2.5
| |
| |
Axsel | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 06:44 | Сообщение # 889 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| vak, это на 2.5 не работает, брал зеркало от сюда: http://www.tutorialsforblender3d.com/Game_En...._1.html оно плохо подходит для больших водных поверхностей, если увеличиваешь все размазывается а если полигон добавить то отражение на новом полигоне поварарачивается. пришлось брать из AirRace by Martinsh Toxa17, на BA вроде делали воду для Blender 2.5, а где это "BA" ?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:56 | Сообщение # 890 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Axsel, ну блендер артист
| |
| |
Axsel | Дата: Четверг, 17.11.2011, 21:16 | Сообщение # 891 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| как можно зделать физику Penumbra, в блендере?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:50 | Сообщение # 892 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Axsel, уже делали в blender 2.49, в blender 2,5 делали ничего не получилось, я даже спрашивал на блендер артисте как сделать под 2,5, никто ничего хорошего не сказал.
| |
| |
Axsel | Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:03 | Сообщение # 893 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| жаль это с питоном связано поди
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:16 | Сообщение # 894 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Axsel, да, там одного модуля в матч утилит нет в blender 2,5, а как его заменить или записать по другому не понятно.
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 23.11.2011, 19:43 | Сообщение # 895 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет. кто знает как такая проблемка решается: есть плоскость, которая используется как источник текста, текст большеват, если если сама плоскость пропадает с камеры то пропадает весь текст. как это можно исправить? чтобы текст был постоянно в памяти
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:24 | Сообщение # 896 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, кидай файл
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 23.11.2011, 21:53 | Сообщение # 897 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:02 | Сообщение # 898 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| лишнее убрал
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 23.11.2011, 22:54 | Сообщение # 899 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, никак, это уже обсуждали. Когда меш объекта уходит из поля зрения камеры, его меш исчезает.
| |
| |
Axsel | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:16 | Сообщение # 900 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| интересно в игре можно сделать скриншот? в 2D фильтрах нет даже
Сообщение отредактировал Axsel - Четверг, 24.11.2011, 16:17 | |
| |