Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Вторник, 23.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:44 | Сообщение # 16
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Да в друзьях сайта тут есть "Сайт торта"
MercuryДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:09 | Сообщение # 17
          Группа:
          Сообщений: 8
          Награды: 1
          Репутация: 1
          Статус: Offline
тоха17 подскажи где пустышки выпускающие дым? (в примере реалистичного дыма)
Toxa17Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:31 | Сообщение # 18
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Даже пока не знаю, думаю...
Toxa17Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:39 | Сообщение # 19
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Всё нашёл :) Есть пустышка Empty просто она скрыта в показе.
MercuryДата: Понедельник, 22.03.2010, 22:46 | Сообщение # 20
          Группа:
          Сообщений: 8
          Награды: 1
          Репутация: 1
          Статус: Offline
Спасибо тоха17 :)
XdahakaXДата: Воскресенье, 25.04.2010, 08:07 | Сообщение # 21
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
скиньте ссылку на Блеенндеер плиизззз идей море нет возможностей cry cry cry cry cry
Toxa17Дата: Понедельник, 26.04.2010, 15:44 | Сообщение # 22
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Quote (XdahakaX)
скиньте ссылку на Блеенндеер плиизззз идей море нет возможностей

Вот официальный сайт: blender
Вот с него ссылка для скачивания: blender-2.49b-windows.exe
Toxa17Дата: Пятница, 14.05.2010, 14:32 | Сообщение # 23
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Viktor Так и знал что проблема в этом:

В блендере при создании игры, чтобы зона столкновения объекта была корректной ни в коем случае нельзя уменьшать/увеличивать объект, всё это нужно делать в Edit Mode.
Должно быть всегда равно единице:

Чтобы увидеть эту зону есть Show Physics Visualization:

Так же прикреплять нужно раму, а не наоборот петли. В общем вот твой файл исправил, на пробел сделал выстрел квадратиком чтобы раму проверить.
Прикрепления: 2190102.jpg (24.1 Kb) · 1840217.jpg (133.7 Kb) · PolterGAY2.blend (302.7 Kb) · 6483411.jpg (64.7 Kb)
andrei2712Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:55 | Сообщение # 24
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
http://blender3d.org.ua/forum/game/114-3.html ты тут выкладывал пример Динамический скелет в Blender 2.5 как ты закрепил арматуру к центральному кубу
Toxa17Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:44 | Сообщение # 25
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Quote (andrei2712)
Toxa17 http://blender3d.org.ua/forum/game/114-3.html ты тут выкладывал пример Динамический скелет в Blender 2.5 как ты закрепил арматуру к центральному кубу

Да я. Ну как ты заметил здесь прямоугольники управляют прикрепленными к ним костями. Это делается с помощью вот этого актуатора на костях:

А что бы кости следили за прямоугольниками, задаём константы костям:

Всё так кости повторяют положение прямоугольников, делаем их динамическими и вуаля.
Прикрепления: 7326135.jpg (34.9 Kb) · 2953910.jpg (77.5 Kb)
andrei2712Дата: Пятница, 21.05.2010, 20:15 | Сообщение # 26
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17,
у меня неполучается сделал как ты сказал куда можно скинуть фаил что бы ты посмотрел если тебе не трудно

Добавлено (21.05.2010, 20:15)
---------------------------------------------
Toxa17
короче вот фаил http://depositfiles.com/ru/files/ml60xl6jz что я делаю неправильно скажи

Toxa17Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:21 | Сообщение # 27
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Да не было сделано, сейчас переделал теперь пользователи могут прикреплять файлы. Файл сейчас посмотрю.
Toxa17Дата: Суббота, 22.05.2010, 00:34 | Сообщение # 28
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, Сделал, у тебя на объекте Mesh на вкладке Relations стояло в Parent: object. Там нужно выбирать armature и будет счастье:

Ещё я сделал что бы положение, кость копировала. Файл прилагается ниже.
Прикрепления: 6625618.jpg (57.9 Kb) · Rag2.50VOT.blend (86.9 Kb)
andrei2712Дата: Суббота, 22.05.2010, 10:32 | Сообщение # 29
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Спасиба большое Всё что я незнал это Parent armature
kiber01Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:59 | Сообщение # 30
Активный
          Группа:
          Сообщений: 176
          Награды: 2
          Репутация: 6
          Статус: Offline
мне очень очень очень нужен пример ИИ для танка.
для простенькой мини игры "таньчики" помогите cry :cry: cry

Добавлено (22.05.2010, 15:59)
---------------------------------------------
всё я сделал обект движецса за мной :Q
но как сделать чтоб он по мне пулил :? cry

Сообщение отредактировал kiber01 - Суббота, 22.05.2010, 16:10
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: