Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Воскресенье, 15.9.2019
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 70 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 68
  • 69
  • 70
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
AxselДата: Четверг, 13.12.2012, 08:20 | Сообщение # 1036
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
vak, по первому вопросу помойму в "The BGE-Laboratory Construction Set" было что то такое.

по второму, этот пример сделан на на старом бленде и петоне.
vakДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:44 | Сообщение # 1037
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Чего? 2.49 , Python 2.25 . Куда ещё старее? <_<
vakДата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:01 | Сообщение # 1038
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Сейчас вот опять за логику игровую взялся, вопрос следующий:
Как можно реализовать сканирование физического адреса сетевой платы?
Если есть такой сервис в интернете, дайте ссылку


Сообщение отредактировал vak - Воскресенье, 16.12.2012, 17:01
vakДата: Четверг, 20.12.2012, 10:32 | Сообщение # 1039
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Ребят, можно ли как нибудь записывать данные не в текстовый файл на удалённый сервер, а на MySQL базу данных?
vakДата: Четверг, 20.12.2012, 10:35 | Сообщение # 1040
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Axsel, какой ещё
Quote (Axsel)
"The BGE-Laboratory Construction Set"
!? Первый вопрос у меня был задан о IP_Lobby. -_-
AxselДата: Пятница, 28.12.2012, 13:36 | Сообщение # 1041
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
vak, в "The BGE-Laboratory Construction Set" объекты (файлы) хранятся отдельными файлами, может даже из другого редактора
vakДата: Пятница, 28.12.2012, 18:00 | Сообщение # 1042
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Axsel, (facepalm)... Мне не нужно "может даже" , а объекты из отдельных файлов (.blend) я и так вставлять в сцену умею.
PS. Я в интернете уже пробовал искать твой The BGE-Laboratory Construction Set. Ничего подобного там нет.
AxselДата: Среда, 02.01.2013, 21:32 | Сообщение # 1043
          Группа:
          Сообщений: 21
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
интересно в Blendr есть что нить наподобие "Locomotion System" как в Unity3d?
3dmaxДата: Вторник, 05.02.2013, 00:07 | Сообщение # 1044
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Всем привет,  кто-нибудь пробовал изучить или хоть как то разобраться с GameKit под Андроид?

Добавлено (05.02.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Ээ есть кто живой ??

GorkomVДата: Четверг, 23.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1045
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Здорова Тоха. Сможешь помочь новичку со скелетной анимацией??? То бишь есть такая вот задача. необходимо создать анимацию движения персонажа. с моделированием разобрался а с анимацией нет. Если не затруднит скинь видео урок, думаю видео урок будет полезен многим
Alex5969Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:33 | Сообщение # 1046
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Доброго  времени суток всем, кто сможет подсказать как в bge можно зделать так чтоб объект следил за курсором в не зависимости от скорости?

Добавлено (01.02.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Доброго  времени суток всем, кто сможет подсказать как в bge можно зделать так чтоб объект следил за курсором в не зависимости от скорости?

roman04052004Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 01:05 | Сообщение # 1047
          Группа:
          Сообщений: 4
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
import GameLogic
from Blender import Mathutils
from Blender.Mathutils import *
from Blender import Window
def follow(cont):
mouse = cont.sensors["Mouse"]
button = GameLogic.KX_MOUSE_BUT_LEFT
butStatus = mouse.getButtonStatus(button)
#You might be able to check here if the object being hit has the right property, pick-up or something
if butStatus:
own = cont.owner
hit_obj = mouse.hitObject
hit_pos = Vector( mouse.hitPosition )#rayTarget )

#Calculate target position
obj_pos = Vector( hit_obj.worldPosition )
hit_pos[0] = obj_pos[0]
targ_pos = hit_pos
force = ( targ_pos - obj_pos ) * own["strength"]
force[2] = force[2] + hit_obj.mass * 9.8

# hit_obj.applyForce( [force[0],force[1],force[2]], False)
hit_obj.worldPosition = [targ_pos[0],targ_pos[1],targ_pos[2]]
hit_obj.setLinearVelocity([0,0,0], False)
viktorsidorov1989Дата: Понедельник, 10.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1048
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Ребята подскажите по поводу добавления ragdoll armatur с других слоев во время игры при помощи пустышек, перепробовал все свои идеи но так и не нашел решения, единственное что удалось найти это аддон BRIK но как то не охота использовать чужие наработки, может кто-нибудь решил подобную проблему при помощи constraito'v и логических блоков?
P.S. интересует именно добавление ragdoll armatur а не туториал по его созданию.
Mihalych2503Дата: Суббота, 24.02.2018, 12:58 | Сообщение # 1049
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Всем привет.
Кто-нибудь может предложить способ создания следа от колеса, полоза саней, ступни и т.д. на снегу, песке, грязи и т.д? Желательно с примером в blend-файле. Надеюсь и очень жду.
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
  • Страница 70 из 70
  • «
  • 1
  • 2
  • 68
  • 69
  • 70
Поиск: