Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:58 | Сообщение # 856 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, ааа я думал ты знаеш) Ну можешь посмотреть файл прикреплённый. Тебе надо присвоить каждой кости к какой часть меша она будет прикреплена. В эдит моде выделяешь нужные вертексы и присваиваешь им группу с названием как кость называется. Вот можешь посмотреть видео урок: http://blenderhome.com/load....1-0-226 Только там для Blender 2.49. вот:
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 26.10.2011, 08:34 | Сообщение # 857 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| понятно. p.s.: какая-то стёбная картинка
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 26.10.2011, 18:52 | Сообщение # 858 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, почему? Показал что что значит. Ну разобрался всё получилось?
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:30 | Сообщение # 859 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| вроде получается, правда замуток много
| |
| |
OZOZ-13 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 15:26 | Сообщение # 860 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нужна ваша помощь! Есть такой скрипт, на управление игрока:
import bge
def main():
cont = bge.logic.getCurrentController() player = cont.owner keyboard = bge.logic.keyboard mouse = bge.logic.mouse scene = bge.logic.getCurrentScene() movSpeed = 0.15 bulletSpeed = 1600 if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.WKEY]: player.applyMovement((0, movSpeed, 0), True) if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.SKEY]: player.applyMovement((0, -movSpeed, 0), True) if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.AKEY]: player.applyMovement((-movSpeed, 0, 0), True) if bge.logic.KX_INPUT_ACTIVE == keyboard.events[bge.events.DKEY]: player.applyMovement((movSpeed, 0, 0), True) if bge.logic.KX_INPUT_JUST_ACTIVATED == mouse.events[bge.events.LEFTMOUSE]: bullet = scene.addObject("Bullet", "BulletSpawn", 150) bullet.applyForce((0, bulletSpeed, 0), True) main()
Если нажимать одну кнопку движения, то все нормально. Но если зажать две кнопки, то скорость удваивается. Как это исправить?
И второй вопрос: На скрине представлена схема. 1 и 2 это empty. Второй empty должен следить за курсором мыши, а первый должен так же следить за курсором мыши но в то же время не должен отдоляться от игрока на заданное растояние. В итоге пуля должна вылитать из первого empty и литеть до второго по красной линии. Как все это сделать?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:30 | Сообщение # 861 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| OZOZ-13, скинь файл я сделаю управление.
| |
| |
DevilNG | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:40 | Сообщение # 862 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| такое простое управление можно было и на локиге сделать
| |
| |
OZOZ-13 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:11 | Сообщение # 863 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| DevilNG, скрипты осваиваю) Toxa17, лови
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 19:41 | Сообщение # 864 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| OZOZ-13, вот сделал но лучше вообще сделать так: http://blenderhome.com/load....1-0-115
| |
| |
OZOZ-13 | Дата: Среда, 02.11.2011, 18:00 | Сообщение # 865 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Большое спасибо!!!) А есть идеи на cчет мыши?
Сообщение отредактировал OZOZ-13 - Среда, 02.11.2011, 18:02 | |
| |
Antret8 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:16 | Сообщение # 866 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема 1: Почему в игре края объектов зубчатые? Проблема 2: Имеется линия, за которой происходит размытие объектов, во время движения на границе происходит искажение.
| |
| |
OZOZ-13 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:51 | Сообщение # 867 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как заставить какой либо объект всегда перемещаться зы мышью (мгновенно) по осям X и Y, А по оси Z на заданном месте?
| |
| |
Antret8 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:23 | Сообщение # 868 |
Группа:
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| При приближении к зеркалув плотную возникает чрезмерная пиксельность
| |
| |
DevilNG | Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:35 | Сообщение # 869 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (OZOZ-13) Как заставить какой либо объект всегда перемещаться зы мышью (мгновенно) по осям X и Y, А по оси Z на заданном месте? вот Тоха17 делал пример http://blenderhome.com/_fr/0/111_Cursor2222..f93323_
| |
| |
DevilNG | Дата: Суббота, 05.11.2011, 13:36 | Сообщение # 870 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| расширение поменяй на blend
| |
| |