Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 00:29 | Сообщение # 586 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, судя по описанию ты вращаешь кость в режиме редактирования, а надо в режиме редактирования костей, позы(Pose Mode). И будет счастье
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:40 | Сообщение # 587 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17, может.....
| |
| |
D-Generate | Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:22 | Сообщение # 588 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не , ну я не до такой степени дегенерировал ! Синеньким костяшка обведена . Я ща всё переделал и вроде норм , но сё равно хотелось бы понять чё за прикол такой , дабы на те же грабли не наступать . А пока следующий вопрос : Можно ли протнуть из Мах'а модель с настроеным скелетом?Добавлено (17.02.2011, 21:22) --------------------------------------------- Кстати , какая разница между Ctrl+P и добавлением модификатора Armature ?
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 17.02.2011, 22:57 | Сообщение # 589 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (D-Generate) А пока следующий вопрос : Можно ли протнуть из Мах'а модель с настроеным скелетом? блендер даже 3d модель не может импорировать (не говоря уже про арматуру)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 23:35 | Сообщение # 590 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, как так не может импортировать, сохраняй в 3ds, obj и импортируй. D-Generate, Ctrl+P вообще это присоединение к объекту, как объект - объект или арматура - объект соответственно. А модификатор Armature это модификатор Armature. Странный вопрос.
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:45 | Сообщение # 591 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ТОХА он модели 3d макса не импортируеет!
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 18.02.2011, 22:47 | Сообщение # 592 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| вот 3d studio, obj, lwo и т.п да
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:59 | Сообщение # 593 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, ну а зачем если можно в максе открыть и сохранить в любой формат.
| |
| |
D-Generate | Дата: Суббота, 19.02.2011, 02:11 | Сообщение # 594 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я , просто , уроки смарел и везде по разному пишуть : де Ctrl+P юзать просят , а в других добавлять модификатор . А вот в чём практическая разница необьясняють. А на счёт импорта моделек нечего грешить ,Obj нормально портуется , а вот 3ds несглаженый получается на выходе. И снова вопрос - С настройкой огибающих в Blender'e особо не поиграешь или у меня руки не оттуда растуть ?Добавлено (19.02.2011, 02:06) --------------------------------------------- Уточню . В Мах'е можно точки на огибающих править или кольца целиком , а в уроках Blender я видел только Alt+S , что позволяет настроить лишь размер энвелопы , а можно форму настроить? Добавлено (19.02.2011, 02:11) --------------------------------------------- И ещё : Toxa17 , поздравляю с юбелейным количеством сообщений !
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:40 | Сообщение # 595 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, спасибо Непонял какие огибающие
| |
| |
D-Generate | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:15 | Сообщение # 596 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Огибающие...Envelopes...Нууу , такой режим отображения костей , позволяющий видеть область воздействия на сетку...В Display Options... А то я вообще не понимаю как Weight Paint пользоваться , вот и надеюсь на чудо . Добавлено (19.02.2011, 16:15) --------------------------------------------- P.S.: Я понял , почему кости расстягивались . Потому что нехрен их в Object Mode масштабировать !
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:35 | Сообщение # 597 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, масштабировать в Object Mode вообще ничего не надо! Я то думал что это такое а вы про Envelopes. Ну там можно менять границу только через ALT+S как ещё я не знаю. Вообще зачем это нужно? К костям надо определённые части меша присваивать(группы), а так если без этого то ерунда получится.
| |
| |
D-Generate | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:54 | Сообщение # 598 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Во ! А как это сделать ?
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:16 | Сообщение # 599 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| а у меня лицензия (бесплатная) кончилась ,вот поэтому и не могу
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:28 | Сообщение # 600 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, скачай ломаный макс и будет счастье D-Generate, сегодня или завтра сделаю видео(ти па урок)
| |
| |