Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 03:12 | Сообщение # 601 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, сделал вот: http://blenderhome.3dn.ru/load....1-0-226
| |
| |
D-Generate | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:39 | Сообщение # 602 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Отличненько . Всё вроде понял , но только как потом острые углы сгладить (подмышки там всякие) ? Weight Paint'ом ?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:38 | Сообщение # 603 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, надо делать скелет так что бы их не было. Вообще по хорошему моделька человека должна быть в позе: руки по сторонам, ноги широко расставлены(эдакая звёздочка). А как делать правильно скелет(и его присоединять), смотри примеры моделек с ним.
| |
| |
D-Generate | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 02:11 | Сообщение # 604 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Toxa17, если я развёртку в максе делал , её можно в блендере использовать ? Кстати ,не знаешь уроков по рисованию текстур по развёртке ?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 03:34 | Сообщение # 605 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, UV развёртку можно, она сохраняется при экспорте. Уроков не видел таких, а зачем они? Бери сохраняй развёртку в блендере и рисуй на ней в любой программе, я лично использую gimp.
| |
| |
D-Generate | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 21:11 | Сообщение # 606 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Опять засада . Как заставить оружие следовать за рукой персонажа ? К чему и как его привязывать ?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 22:53 | Сообщение # 607 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, так же привязываешь оружие к кости как и саму руку. Вот так.
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:25 | Сообщение # 608 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| А если объект оружие имеет свой скелет ? .......Или я туплю.......
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:00 | Сообщение # 609 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, ну раздели оружие на части и присоедини их к скелету.
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:02 | Сообщение # 610 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не понял ?.....
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:25 | Сообщение # 611 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вообще , оружие я привёл как пример . На самом деле у меня персонаж составной . И вот с руками я и озадачился . Не хотять они за корпусом следовать в Pose Mode .
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 23.02.2011, 12:35 | Сообщение # 612 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, так сложно всё на словах, нужен файл. Ты сожми в .rar он не много весить будет.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 24.02.2011, 09:05 | Сообщение # 613 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| А как сделать в blender импульс физикой (как отдача танка или автомата т,е назад от созданово объекта) без скриптов и анимаций?????? :?
Сообщение отредактировал vak - Четверг, 24.02.2011, 09:06 | |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:03 | Сообщение # 614 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, никак, только анимацией или скриптами(сам же ответил на свой вопрос )
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:37 | Сообщение # 615 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| блин...................
| |
| |