Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:07 | Сообщение # 616 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, а зачем тебе это надо так делать?
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:30 | Сообщение # 617 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| хочу рассчитать как будет взаимодействовать объект в реале
| |
| |
|
Toxa17 | Дата: Пятница, 25.02.2011, 20:37 | Сообщение # 619 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, вставь файл.
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:28 | Сообщение # 620 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
|
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 26.02.2011, 17:47 | Сообщение # 621 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, в блендере фигово(ужасно) мягкое тело сделано, поэтому какие параметры не меняй нормально не получится. Твёрдые объекты нормально работают.
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:18 | Сообщение # 622 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) фигово(ужасно) а зачем в скобках то? (я и так знаю что такое фигово )
Сообщение отредактировал vak - Суббота, 26.02.2011, 21:19 | |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:16 | Сообщение # 623 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, это уточнение.
| |
| |
MaX | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:55 | Сообщение # 624 |
Максимка
Группа:
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кто нибудь помогите мне с ya-fray делаю всё по учебнику а в окне рендера просто чёрный квадрат
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:09 | Сообщение # 625 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| MaX, ты создай отдельную тему по таким вопросам. Ну вероятно источники света не правильно заданы.
| |
| |
MaX | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:11 | Сообщение # 626 |
Максимка
Группа:
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| я вообще не делал свет я просто сделал небо светлым как в учебнике
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 02.03.2011, 11:02 | Сообщение # 627 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Если я пользую Weight Paint , можно сделать чтобы конечности расскрашивались симметрично...зеркально...как надо , кароч( если это разные объекты )? У меня...,то есть не у меня , а у моделируемого мной персонажа руки - отдельные объекты .
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 02.03.2011, 17:40 | Сообщение # 628 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Блин , как выровнять кость по осям , чтобы когда смотришь в окноно Тор , то там и был Тор , а не ребро меж двух сторон ??? Я пробовал Ctrl+N и что то вообще не догоняю что он делает ......Это ни чё , что вопросы я задаю быстрее , чем ответы получаю ?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:48 | Сообщение # 629 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, неа, я ща курсач делаю некогда пока отвечать. Попозже чуть.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:50 | Сообщение # 630 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, если ты делаешь персонажа то надо моделировать только одну его половину, а другую делать модификатором Mirror. Так будет всё точно и ровно, и раскрашиваться всё будет зеркально. Насчёт кости не понял вопроса, топ у кости и есть топ
| |
| |