Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 14:00 | Сообщение # 571 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| а зачем другой пример дал?
| |
| |
sochimtb | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:24 | Сообщение # 572 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Можно ли сделать на этой машине, чтобы она сминалась с помощью костей, но ехала по физике
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:56 | Сообщение # 573 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| sochimtb, авто не работает!!!!! :\
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:56 | Сообщение # 574 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| если повреждения делать
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 19:07 | Сообщение # 575 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (sochimtb) Можно ли сделать на этой машине, чтобы она сминалась с помощью костей, но ехала по физике можно!
| |
| |
sochimtb | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:54 | Сообщение # 576 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А как, делаю кости машина сгибается а физика не работает, машина весит в воздухе без колес
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:09 | Сообщение # 577 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ааааааа
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:10 | Сообщение # 578 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| у меня тоже сначало была такая проблем, но я её решил логичным ходом!
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:00 | Сообщение # 579 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| я отсоеденил бампер и удалил логику (у него) машины и сделал parent к ней
Сообщение отредактировал vak - Пятница, 11.02.2011, 22:02 | |
| |
rasul009 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:45 | Сообщение # 580 |
Терминатор
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| кто ни буть подскажите как сделать из персонажа тряпичную куклу только чтоб он не сильно тупил.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:06 | Сообщение # 581 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| не сильно тупил это как? Так вот я делал в Blender 2.5.
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:29 | Сообщение # 582 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| наверно чтобы при малом прикосновении не рухался
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 16.02.2011, 05:44 | Сообщение # 583 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Здарасти . Подскажите , кто-нить ,как сделать что бы кости не расстягивались при перемещении в режиме позы .
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.02.2011, 11:10 | Сообщение # 584 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| D-Generate, не растягивались это как? Кидай файл пример что бы было понятней.
| |
| |
D-Generate | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:48 | Сообщение # 585 |
Знайка
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Не можу . Чюдо-инет не могёт загрузить 350kb (3G Вать Машу). Кароч , я создал цепь костей . В режиме позы выкручиваю какую-нить кость градусов на 90( Rotate ) , она непропорционально увеличивается раза в полтора , расстягивается по своей длинне . И нету счастья
| |
| |