Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
kiber01 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 01:07 | Сообщение # 556 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) Работа анимации делается через проперти и чем больше мнёшься тем больше становится данная проперти. А можешь это по подробней или примерчик кинуть? И еще, я никак не могу на XP запустить BGE в версиях 2.5x, в чем проблемя я не знаю но знаю только что некотрие файлы получаеться а некотрие нет (большенство НЕТ), Почти не один пример не запускаеться выдает всё время вот такую простую ошибку: Так вот я не пойму почему некотрие файлы я могу запустить а некотрие нет
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 01:33 | Сообщение # 557 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, изза русских букв в пути наверное. Ссылка на пример ниже, только там надо переделать со скелетом, и на колёсах поставить но колизион. Делал ещё в блендере 2,45. http://letitbit.net/downloa....ar.html
| |
| |
kiber01 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:01 | Сообщение # 558 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) kiber01, изза русских букв в пути наверное. Блин, забыл сказать что русских букв в пути нет Quote (Toxa17) Ссылка на пример ниже Спс. Как там у тя со здоровьем?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 17:22 | Сообщение # 559 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, уже лучше, хрюшка здорова Ну если пути все ENG то скорее всего не стоит последний Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package попробуй поставь. http://www.microsoft.com/downloa....=enHere
| |
| |
sochimtb | Дата: Четверг, 03.02.2011, 21:07 | Сообщение # 560 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Подскажите как сделать меню в игре, но выбирать не мышкой, а только клавиатурой на стрелках
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 00:09 | Сообщение # 561 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, вариантов как сделать куча, например одни из простейших: сделать что бы кубик двигался по анимации кнопками и когда он касается какого либо пункта меню этот пункт меню подсвечивается и его можно выбрать. Чуть посложнее вариант: есть какая то проперти, её значение меняется кнопками и при определённых её значениях выбирается определённый пункт меню(1=новая игра,2=опции,3=выход и т.д.) Различные варианты реализаций можно продолжать и дальше, а делать лучше то что удобнее и больше нравится.
| |
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 02:45 | Сообщение # 562 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Спс, он там точно не стоит, винда 2002 года и все компоненты стандартные... Quote (Toxa17) kiber01, уже лучше, хрюшка здорова =)
| |
| |
sansan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 15:11 | Сообщение # 563 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| >sansan, снимается, ответ получен или что? да получен на форуме про питон спросил) y=[item for item in r_ob if item.name.startswith("OBB")] item-с помощью этой переменной перебираем список r_ob-список объектов y-получаемый список, которой начинается с "OBB"
Сообщение отредактировал sansan - Пятница, 04.02.2011, 15:15 | |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 04.02.2011, 17:20 | Сообщение # 564 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, ясно спс. Создал соответствующую тему и сдесь на форуме.
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:36 | Сообщение # 565 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) например одни из простейших: сделать что бы кубик двигался по анимации кнопками и когда он касается какого либо пункта меню этот пункт меню подсвечивается и его можно выбрать. а ещё его прозрачным сделать (или включить ему invisible )
| |
| |
sochimtb | Дата: Среда, 09.02.2011, 16:20 | Сообщение # 566 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пацаны, а как сделать кости в игре чтобы они физике не мешали, а то я делаю, кости работают, а по физике не работает
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 09.02.2011, 17:19 | Сообщение # 567 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, в смысле чтобы физике не мешали Сделай что бы они не взаимодействовали с объектами и всё.
| |
| |
sochimtb | Дата: Среда, 09.02.2011, 19:11 | Сообщение # 568 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Покажи на примере
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:21 | Сообщение # 569 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| sochimtb, а где кости то?
| |
| |
sochimtb | Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:21 | Сообщение # 570 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| сделай свои, или объясни как их прикреплять, что бы физика работала
| |
| |