Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
sochimtb | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:07 | Сообщение # 541 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сильно скачет, а нужно что немного заносил
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 04:30 | Сообщение # 542 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, ну используй стандартную блендеровскую физику: http://blenderhome.3dn.ru/load....-1-0-87
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:21 | Сообщение # 543 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| sochimtb, а ты же вроде велик делал
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:22 | Сообщение # 544 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| бросил?
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:28 | Сообщение # 545 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| sochimtb, а колёса то где?
| |
| |
sochimtb | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:40 | Сообщение # 546 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| бросил? Запарился, сделал вроде колеса, даже не восьмирят, но при резком повороте велик падает sochimtb, а колёса то где? Да блин где то потерял Вот с колесами
Сообщение отредактировал sochimtb - Воскресенье, 30.01.2011, 15:05 | |
| |
vak | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:56 | Сообщение # 547 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| блин, потерял вазик
| |
| |
sochimtb | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:40 | Сообщение # 548 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пацаны, а как сделать деформацию машины, вмятины и т.д.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:53 | Сообщение # 549 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, скелетной анимацией, прикрепляй к кузову машины скелет и сменай корпус костями т.е. например врезаешься передом у тебя срабатывает анимация мятия с переди ну и т.д. Работа анимации делается через проперти и чем больше мнёшься тем больше становится данная проперти. Некоторые части можно сделать что бы отваливались. Ниже скрин, я делал раньше такое.
| |
| |
sochimtb | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:10 | Сообщение # 550 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо сейчас попробую
| |
| |
sansan | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:40 | Сообщение # 551 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| имеется список Н:["OBpl2", "OBtl", "OBpl3"] Как мне получить из этого списка элементы, которые начинается с "OBpl"?
Сообщение отредактировал sansan - Вторник, 01.02.2011, 14:43 | |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:41 | Сообщение # 552 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, я так тоже раньше пытался сделать, ничего не вышло так что никак. Сори за такие краткие ответы, я сейчас просто заболел, поэтому фигово мне.
| |
| |
sochimtb | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:35 | Сообщение # 553 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня с деформацией ничего не вышло, делаю арматуры физика машины не делается...
| |
| |
sansan | Дата: Среда, 02.02.2011, 20:54 | Сообщение # 554 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тоха вопрос снимается)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 02.02.2011, 21:20 | Сообщение # 555 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, снимается, ответ получен или что?
| |
| |