Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
MaX | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:21 | Сообщение # 526 |
Максимка
Группа:
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| скажите этот ролик сделан на блендере или нет (просто с другом поспорил он считает что это 3dmax)http://vkontakte.ru/video94489793_158591350#comments
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:11 | Сообщение # 527 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| MaX, такие вопросы не тут. А сделано где, в смысле отрендрено или смоделено? В любом случае определить никак не получиться по ролику, тут уж где сами авторы сказали сделали там они и делали. Причём моделиться может в одном, а рендриться в другом.
| |
| |
sansan | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:02 | Сообщение # 528 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Какой функцией можно получить размеры объекта указанные тут? http://blender3d.org.ua/forum/game/iwe/upload/qwerty.jpg PS: проблему с диалоговой системой решил так, скопировал вершину плоскости и утянул её далеко вниз и всё норм) Добавлено (25.01.2011, 19:02) --------------------------------------------- Почему у меня не получается изменить с помощью скрипта свойство prop на 1 у объекта 2? файл: http://blender3d.org.ua/forum/game/iwe/upload/worum.blend
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:51 | Сообщение # 529 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, потомучто скрипт неправильно написан, логично Я посмотрел Letun уже кинул исправленный файл. Уже много раз замечал, почему ты скрипты старые используешь, блендер ведь пишет ошибки, исправить не долго и новый вид записей намного понятней и удобней.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:19 | Сообщение # 530 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня в blender такая вот есть ошибка - если объект отправит какое-нибудь значение (например -1 к property health) другому объекту которому принадлижит это проперти, то оно не изменяется!
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:19 | Сообщение # 531 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приходится всё время актуатором message пользоватся :\
| |
| |
sansan | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:32 | Сообщение # 532 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тоха, что это ещё за новый и старый вид записи?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:59 | Сообщение # 533 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, blender 2.5 понимает только новый вид записи скриптов, blender 2.49 понимает и новый и старый, но пишет предупреждение если вы используете старый вид записи. Новый тип записи он просто новый, так вроде он да же чуть ускоряет скрипты.
| |
| |
sansan | Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:53 | Сообщение # 534 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а пример отличия нового и старого вида записи можешь привести?)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:43 | Сообщение # 535 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, ну Letun исправлял твой пример, сравни исправленный вид и свой. А так самое простое, например: присвоение проперти единицы. Старый вид записи: o.ob=1 Новый: o["ob"]=1
| |
| |
sansan | Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:06 | Сообщение # 536 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Понятно Тоха, спасибо Добавлено (29.01.2011, 11:06) --------------------------------------------- Вот в этом примере получают координату вершины меша и перемещают её в заданую позицию. Так вот непонятно, какие атрибуты указываются в функции getVertex() для получения вершины? getVertex(matid, index) Gets the specified vertex from the mesh object. Parameters: matid (integer) - the specified material index (integer) - the index into the vertex array. Returns: KX_VertexProxy a vertex object. http://blender3d.org.ua/forum/game/iwe/upload/780-edit_mesh.blend
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 17:53 | Сообщение # 537 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, getVertex (matid, индекс) Возвращает указанное вершина из сетки объекта. Параметры: matid (целое) - указанный материал индекс (число) - индекс в вершине массива. Возвращает: KX_VertexProxy вершин объекта. Вот, ничего не понятно
| |
| |
sansan | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:16 | Сообщение # 538 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что ещё за материал, индекс в вершине массива? Вот это не понятно
Сообщение отредактировал sansan - Суббота, 29.01.2011, 19:27 | |
| |
sochimtb | Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:25 | Сообщение # 539 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет! Тоха17 у меня никак не получается сделать физику машины на ламбаргини, то колеса отваливаются, то машина улетает куда-то.ПОМОГИ
Сообщение отредактировал sochimtb - Суббота, 29.01.2011, 21:26 | |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 23:32 | Сообщение # 540 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, ну возьми в том примере с уазиком замени меш на меш ламбаргини и всё.
| |
| |