Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:35 | Сообщение # 151 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ок сейчас сделаю
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:39 | Сообщение # 152 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Примерно сколько время займёт
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:45 | Сообщение # 153 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, пару минут Вот:
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:03 | Сообщение # 154 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Всё окей спасиба только есть 2 вопроса 1 Можешь обьяснить как числа из скрипта выводить в проритет 2 Как открыть несколько текстур сразу
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 13:41 | Сообщение # 155 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, 1 ...из скрипта выводить в проритет? проритет, имеешь ввиду проперти? 2 Ну вообще в материале открываешь и на нужные места присваиваешь фейсам.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:17 | Сообщение # 156 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 1 проперти да 2 ты непонял что я хотел но у же не надо
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:24 | Сообщение # 157 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, 1 их никак не надо выводить, к уже имеющейся проперти можно присвоить(прировнять) любое значение. Так это выглядит: cont = GameLogic.getCurrentController() own = cont.owner own['Health'] = 1 (здесь цифровой) или own['Health'] = "privet" (здесь текстовый тип) и т.д. 2 ну терь догадался, типа как просто открыть сразу две
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:57 | Сообщение # 158 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Как применить этот скрипт # get controller controller = GameLogic.getCurrentController() # get game object controller is attached to obj = controller.owner # apply a force of 5.0 to game object (local) x-axis obj.setLinearVelocity([5.0, 0.0, 0.0], True)
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 15:59 | Сообщение # 159 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 всё понял я перепутал
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:18 | Сообщение # 160 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Можешь ещё обьяснить как что бы действие происходила от определёных сенсоров если в скрипте две команды
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:26 | Сообщение # 161 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 ВСё разобрался сам
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:27 | Сообщение # 162 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, само ответы
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:36 | Сообщение # 163 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Чёто опять неполучается
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:39 | Сообщение # 164 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 можешь посмотреть мне надо что бы надо что бы менять два мода действия 2 и 3
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:12 | Сообщение # 165 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, что менять?
| |
| |