Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 26.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
mdvdДата: Вторник, 15.06.2010, 19:53 | Сообщение # 136
          Группа:
          Сообщений: 8
          Награды: 2
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Quote (andrei2712)
А если знать очень хорошо Python можно обьекту добавлять вершины или линии а потом удалять какие нибуть если надо ???

можно только двигать вершины...

Quote (andrei2712)
А если очень хорошо знать Python возможно сделать в blender(BGE) что бы от простой лампы были тени

динамические тени без GLSL, можно юзать обычные лампы...
http://www.mediafire.com/?cvm541j99nb

andrei2712Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:46 | Сообщение # 137
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
mdvd
Спасибо >:)
Toxa17Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:44 | Сообщение # 138
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Quote (mdvd)
динамические тени без GLSL, можно юзать обычные лампы... http://www.mediafire.com/?cvm541j99nb

Ну раньше это было круто, сейчас это ерунда полнейшая т.к. смотрится ужасно и работает очень плохо - Fps низкий. Всё тоже самое с GLSL работает отлично.
andrei2712Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:32 | Сообщение # 139
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Только есть одна разница в GLSL лампу ставить на до на определёном растоянии что бы тень была а через этот скрипт куда хочешь можна ставить (как солнце)
Toxa17Дата: Среда, 16.06.2010, 01:25 | Сообщение # 140
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, тень можно настроить как те надо дальность, и качество. Также как солнце(лампа которая светит во все стороны) делается элементарно с помощью 2 ух или 4 ёх прожекторов. Так хватает одного прожектора закреплённого на персонаже. Тот скрипт работает(отображает тень неверно и глючно) очень плохо, сильно сбавляет фпс(очень) логика грузится на 20%О_о это очень много. Ещё раз говорю тень делается прикреплением прожектора к объекту, если что не получается могу помочь с освещением, только скажи %) .
andrei2712Дата: Среда, 16.06.2010, 13:05 | Сообщение # 141
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Хорошо когда начну делать поможешь с освещением
Toxa17Дата: Среда, 16.06.2010, 13:53 | Сообщение # 142
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, без вопросов :)
andrei2712Дата: Среда, 16.06.2010, 17:38 | Сообщение # 143
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
О давно хотел спросить
Акуратор(Edit object)Add object как вывести те значения с которой добавляет обьект(мощьность выброса обьекта) в Propety что было сколько пропети и сколько мощьность выброса обьекта
Toxa17Дата: Среда, 16.06.2010, 17:54 | Сообщение # 144
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, "мощьность выброса обьекта" это импульс(velocity). Да можно присвоить значение velocity проперти, через скрипт естественно.
andrei2712Дата: Среда, 16.06.2010, 18:04 | Сообщение # 145
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
А это скрипт есть тут http://www.tutorialsforblender3d.com/GameFunctions/ClassIndex_1.html или надо самому написать
andrei2712Дата: Среда, 16.06.2010, 18:14 | Сообщение # 146
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Это если да то я немогу его применить
# get controller
controller = GameLogic.getCurrentController()

# get object controller attached to
obj = controller.owner

# get velocity of point 2.5 blender units (x-axis) from object center
pointVel = obj.getVelocity([2.5, 0.0, 0.0])

Toxa17Дата: Среда, 16.06.2010, 18:28 | Сообщение # 147
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, такого готового нет естественно, есть только как обратится к импульсу. Я сделаю тогда чуть позже.
andrei2712Дата: Среда, 16.06.2010, 22:50 | Сообщение # 148
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Ты был прав тень через скрипт полное фуфло она на возвышеностях не отображается.
Toxa17Дата: Среда, 16.06.2010, 23:30 | Сообщение # 149
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, в скрипте с импульсом тебе что надо, чтобы проперти выбиралась сила с которой добавится объект? Или просто что бы в проперти показывался импульс?
andrei2712Дата: Среда, 16.06.2010, 23:34 | Сообщение # 150
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Первое
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: