Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
mdvd | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:53 | Сообщение # 136 |
Группа:
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (andrei2712) А если знать очень хорошо Python можно обьекту добавлять вершины или линии а потом удалять какие нибуть если надо ??? можно только двигать вершины... Quote (andrei2712) А если очень хорошо знать Python возможно сделать в blender(BGE) что бы от простой лампы были тени динамические тени без GLSL, можно юзать обычные лампы... http://www.mediafire.com/?cvm541j99nb
| |
| |
andrei2712 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:46 | Сообщение # 137 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| mdvd Спасибо
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:44 | Сообщение # 138 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ну раньше это было круто, сейчас это ерунда полнейшая т.к. смотрится ужасно и работает очень плохо - Fps низкий. Всё тоже самое с GLSL работает отлично.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:32 | Сообщение # 139 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Только есть одна разница в GLSL лампу ставить на до на определёном растоянии что бы тень была а через этот скрипт куда хочешь можна ставить (как солнце)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 01:25 | Сообщение # 140 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, тень можно настроить как те надо дальность, и качество. Также как солнце(лампа которая светит во все стороны) делается элементарно с помощью 2 ух или 4 ёх прожекторов. Так хватает одного прожектора закреплённого на персонаже. Тот скрипт работает(отображает тень неверно и глючно) очень плохо, сильно сбавляет фпс(очень) логика грузится на 20%О_о это очень много. Ещё раз говорю тень делается прикреплением прожектора к объекту, если что не получается могу помочь с освещением, только скажи .
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:05 | Сообщение # 141 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Хорошо когда начну делать поможешь с освещением
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 13:53 | Сообщение # 142 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, без вопросов
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 17:38 | Сообщение # 143 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 О давно хотел спросить Акуратор(Edit object)Add object как вывести те значения с которой добавляет обьект(мощьность выброса обьекта) в Propety что было сколько пропети и сколько мощьность выброса обьекта
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 17:54 | Сообщение # 144 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, "мощьность выброса обьекта" это импульс(velocity). Да можно присвоить значение velocity проперти, через скрипт естественно.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:04 | Сообщение # 145 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 А это скрипт есть тут http://www.tutorialsforblender3d.com/GameFunctions/ClassIndex_1.html или надо самому написать
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:14 | Сообщение # 146 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Это если да то я немогу его применить # get controller controller = GameLogic.getCurrentController() # get object controller attached to obj = controller.owner # get velocity of point 2.5 blender units (x-axis) from object center pointVel = obj.getVelocity([2.5, 0.0, 0.0])
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 18:28 | Сообщение # 147 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, такого готового нет естественно, есть только как обратится к импульсу. Я сделаю тогда чуть позже.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:50 | Сообщение # 148 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Ты был прав тень через скрипт полное фуфло она на возвышеностях не отображается.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:30 | Сообщение # 149 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, в скрипте с импульсом тебе что надо, чтобы проперти выбиралась сила с которой добавится объект? Или просто что бы в проперти показывался импульс?
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:34 | Сообщение # 150 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Первое
| |
| |