Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:21 | Сообщение # 166 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 если нажать пробел то начнётся воспроизводить действие (Play) мне надо например нажимаешь 2 восвоизводится подругому (Flipper) а когда 4 (Loop Stop)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:33 | Сообщение # 167 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ну проще это сделать кубиками в логике
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:38 | Сообщение # 168 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 короче как сделать что бы один скрипт с двумя действиями от двух сенсоров работал
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 17:53 | Сообщение # 169 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, вот так:
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:00 | Сообщение # 170 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 нет поодельности например один поворачивает в лево куб а два в право ну за это тоже спасибо буду знать
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:07 | Сообщение # 171 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ну это какая разница там в файле ведь 2 сенсора) Ну вот можно и так:
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:12 | Сообщение # 172 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 ДА это а можно без (if,else) или без этого неполучится а то я не понимая что они обозначают
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:35 | Сообщение # 173 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, Нет. if - если. else - иначе. Ну ты почитай хотя бы про элементарные вещи в программировании.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:39 | Сообщение # 174 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 как это заставить работать http://www.tutorialsforblender3d.com/GameMod...._1.html # get the controller controller = GameLogic.getCurrentController() # get the actuator attached to controller named Walk act = controller.actuators["Walk"] # rotate Bone.002 90 degrees around z-axis act.setChannel("Bone.002", [ 0.0, 0.0, 0.0], [ 1.0, 1.0, 1.0], [0.707, 0.0, 0.0, 0.707] )
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:52 | Сообщение # 175 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ну тебе что именно надо сделать? Просто чтобы этот скрипт работал?
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:53 | Сообщение # 176 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Да
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:12 | Сообщение # 177 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, сейчас попробую сделать
| |
| |
mdvd | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:14 | Сообщение # 178 |
Группа:
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (andrei2712) если нажать пробел то начнётся воспроизводить действие (Play) мне надо например нажимаешь 2 восвоизводится подругому (Flipper) а когда 4 (Loop Stop) Code # get the controller controller = GameLogic.getCurrentController()
two = controller.sensors["two"]
four = controller.sensors["four"]
act = controller.actuators["Walk"]
if two.positive: act.mode = 2#FLIPPER controller.activate("Walk") if four.positive: act.mode = 3#LOOPSTOP controller.activate("Walk") if not two.positive and not four.positive: controller.deactivate("Walk")
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:22 | Сообщение # 179 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| mdvd понял
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:39 | Сообщение # 180 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| mdvd Кординаты мыши можно вывести в пропети
| |
| |