Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 20.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
andrei2712Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:12 | Сообщение # 121
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
А если очень хорошо знать Python возможно сделать в blender(BGE) что бы от простой лампы были тени
Toxa17Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:33 | Сообщение # 122
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, нет, так как тень у тебя куда будет падать(направление). Все источники в мире направлены куда то, и поэтому нужен направленный источник света коим и является прожектор, ну а чтобы во все стороны светил можно поменять его угол на 180 градусов и всё.
andrei2712Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:21 | Сообщение # 123
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Как можно из свободного подения обьекта вычеслить скорость а потом в приоретет?
Toxa17Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:20 | Сообщение # 124
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
Quote
а потом в приоретет?
:?
andrei2712Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:22 | Сообщение # 125
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
ну короче мне нужен спидометр (свободного падения)
Toxa17Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:51 | Сообщение # 126
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, да так можно сделать, так и делается спидометр у машины и т.д. пример сделаю тогда.
Toxa17Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:55 | Сообщение # 127
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, воть:
http://blenderhome.3dn.ru/load....-1-0-95
andrei2712Дата: Среда, 09.06.2010, 17:02 | Сообщение # 128
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
А если знать очень хорошо Python можно обьекту добавлять вершины или линии а потом удалять какие нибуть если надо ???
Toxa17Дата: Среда, 09.06.2010, 19:40 | Сообщение # 129
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, вроде бы можно. Так изменение объекта делается просто через реплейс меш.
andrei2712Дата: Среда, 09.06.2010, 19:52 | Сообщение # 130
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
не мне реплейс меш неподходит
ты хорошо знаешь Python можешь сказать сколько ты его изучал и с чего начать изучать
Toxa17Дата: Среда, 09.06.2010, 20:29 | Сообщение # 131
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, я думаю знаю ниже средненько, но это я так думаю) Сначала начать с изучения уже написанных скриптов, разбираться что там что значит и т.д. А изучать лучше тут:
http://www.tutorialsforblender3d.com/GameFunctions/ClassIndex_1.html
Здесь почти все команды с примерами.
andrei2712Дата: Суббота, 12.06.2010, 21:23 | Сообщение # 132
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Вот это скрип определёной лампе делает энергию 2.5
как это light = lightList["OBLamp"] сделать что бы была любая лампа у которой есть этот скрипт

# get the current scene
scene = GameLogic.getCurrentScene()

# get a list of the lights in the scene
lightList = scene.lights

# get the light named Lamp
light = lightList["OBLamp"]

# set the brightness
light.energy = 2.5

Toxa17Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:19 | Сообщение # 133
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, Ну вообще лично я думаю что нельзя т.к. здесь сделать можно только через light = lightList["OBLamp"]. Тут если только несколько лампочек прописать...
mdvdДата: Вторник, 15.06.2010, 17:54 | Сообщение # 134
          Группа:
          Сообщений: 8
          Награды: 2
          Репутация: 2
          Статус: Offline
controller = GameLogic.getCurrentController()

# get object that controller is attached to
obj = controller.owner

# set the brightness
obj.energy = 2.0

или одним скриптом все лампы сразу, у ламп добавляешь проперти "lamp" и один раз запускаешь:

Code

scene = GameLogic.getCurrentScene()

objList = scene.objects

for obj in objList:
    if obj.has_key("lamp")==1:
     obj.energy = 2.0


Сообщение отредактировал mdvd - Вторник, 15.06.2010, 18:07
Toxa17Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:26 | Сообщение # 135
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
mdvd, спасибо >:) Так думал что можно через obj = controller не стал проверять. А вот про последнее, не знал что так можно :( , буду знать теперь.
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: