Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
andrei2712 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 18:12 | Сообщение # 121 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А если очень хорошо знать Python возможно сделать в blender(BGE) что бы от простой лампы были тени
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 20:33 | Сообщение # 122 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, нет, так как тень у тебя куда будет падать(направление). Все источники в мире направлены куда то, и поэтому нужен направленный источник света коим и является прожектор, ну а чтобы во все стороны светил можно поменять его угол на 180 градусов и всё.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:21 | Сообщение # 123 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как можно из свободного подения обьекта вычеслить скорость а потом в приоретет?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:20 | Сообщение # 124 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote а потом в приоретет?
| |
| |
andrei2712 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:22 | Сообщение # 125 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 ну короче мне нужен спидометр (свободного падения)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:51 | Сообщение # 126 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, да так можно сделать, так и делается спидометр у машины и т.д. пример сделаю тогда.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 23:55 | Сообщение # 127 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, воть: http://blenderhome.3dn.ru/load....-1-0-95
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 09.06.2010, 17:02 | Сообщение # 128 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 А если знать очень хорошо Python можно обьекту добавлять вершины или линии а потом удалять какие нибуть если надо ???
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 09.06.2010, 19:40 | Сообщение # 129 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, вроде бы можно. Так изменение объекта делается просто через реплейс меш.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Среда, 09.06.2010, 19:52 | Сообщение # 130 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 не мне реплейс меш неподходит ты хорошо знаешь Python можешь сказать сколько ты его изучал и с чего начать изучать
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 09.06.2010, 20:29 | Сообщение # 131 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, я думаю знаю ниже средненько, но это я так думаю) Сначала начать с изучения уже написанных скриптов, разбираться что там что значит и т.д. А изучать лучше тут: http://www.tutorialsforblender3d.com/GameFunctions/ClassIndex_1.html Здесь почти все команды с примерами.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 12.06.2010, 21:23 | Сообщение # 132 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Вот это скрип определёной лампе делает энергию 2.5 как это light = lightList["OBLamp"] сделать что бы была любая лампа у которой есть этот скрипт # get the current scene scene = GameLogic.getCurrentScene() # get a list of the lights in the scene lightList = scene.lights # get the light named Lamp light = lightList["OBLamp"] # set the brightness light.energy = 2.5
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:19 | Сообщение # 133 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, Ну вообще лично я думаю что нельзя т.к. здесь сделать можно только через light = lightList["OBLamp"]. Тут если только несколько лампочек прописать...
| |
| |
mdvd | Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:54 | Сообщение # 134 |
Группа:
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| controller = GameLogic.getCurrentController() # get object that controller is attached to obj = controller.owner # set the brightness obj.energy = 2.0 или одним скриптом все лампы сразу, у ламп добавляешь проперти "lamp" и один раз запускаешь: Code scene = GameLogic.getCurrentScene()
objList = scene.objects
for obj in objList: if obj.has_key("lamp")==1: obj.energy = 2.0
Сообщение отредактировал mdvd - Вторник, 15.06.2010, 18:07 | |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:26 | Сообщение # 135 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| mdvd, спасибо Так думал что можно через obj = controller не стал проверять. А вот про последнее, не знал что так можно , буду знать теперь.
| |
| |