Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:56 | Сообщение # 181 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, вот сделал, включи у человечка голова увеличивается:
| |
| |
mdvd | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:07 | Сообщение # 182 |
Группа:
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (andrei2712) Кординаты мыши можно вывести в пропети Code controller = GameLogic.getCurrentController()
own = controller.owner
# get sensor named Mouse attached to the controller mouse = controller.sensors["Mouse"]
# get mouse position pos = mouse.position
own["x"]=pos[0] own["y"]=pos[1]
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:08 | Сообщение # 183 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| mdvd, сделал бы себе аватарку
| |
| |
andrei2712 | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:50 | Сообщение # 184 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Всё окей понял спасибо всем
| |
| |
serikenhik | Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:06 | Сообщение # 185 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Toxa17, ты прям мега скриптер Я в скриптах совсем не шарю
| |
| |
andrei2712 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 02:38 | Сообщение # 186 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А можно что бы кому притронулся обьект к тому он Parent(по русски не мог написать)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:43 | Сообщение # 187 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, да, через кубики делается сенсором collision + актуатор parant.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:22 | Сообщение # 188 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 А скрипт на определение как созувут обьект?есть
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:00 | Сообщение # 189 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, да: controller = GameLogic.getCurrentController() obj = controller.owner name = obj.name
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:07 | Сообщение # 190 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как улутшить графику а то как то не так? кто знает
| |
| |
andrei2712 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 12:54 | Сообщение # 191 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Ты незнаешь слуйчайно как написать me: вместо Name:
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:09 | Сообщение # 192 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, что с тобой? Никак, это Name просто сдвинулось и всё
| |
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 02:35 | Сообщение # 193 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| тоха мне надо такая штука: когда нажымаю кнопку заменяецса текстура. и ищо такая штука:когда нажымаю кнопку обект появляецса в сцену и когда нажымаю другую кнопку то обект ищизает из сцены. примерчик можно? не пожалей времени пажалусто
| |
| |
kiber01 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 03:38 | Сообщение # 194 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| пример замены текстуры я уже нашел сделай примир "появление и исчизание обякта в сцене" пожалусто
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:44 | Сообщение # 195 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, тебе как надо что бы объект исчезал вообще(физически) или просто что бы его видно не было(видно/невидно)
| |
| |