Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
kiber01 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:00 | Сообщение # 106 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) kiber01, у меня был где то пример и туториал, но где что то не помню :(
| |
| |
kiber01 | Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:11 | Сообщение # 107 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| а сглажывание в BGE ваше есть???
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:48 | Сообщение # 108 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, какое сглаживание и чего попонятней пожалуйста)
| |
| |
kiber01 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:12 | Сообщение # 109 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Toxa17, сглажывание обектов ну чтоб небыло в игре острих углов и т.д ну как Set Smoo только с текстурами! потомушто Set Smoo не работает на текстурах так есть такое чюдо или нет
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 21:42 | Сообщение # 110 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, что бы не было лесенок, нужна топовая видео карта, на ней ставишь сглаживание и будет счастье
| |
| |
andrei2712 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:16 | Сообщение # 111 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 А как на видео карте поставить сглаживание???
| |
| |
kiber01 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:24 | Сообщение # 112 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) kiber01, что бы не было лесенок, нужна топовая видео карта, на ней ставишь сглаживание и будет счастье >:) у меня видюха сглажывает чюдесно но токо в играх типа прототпа GTA 4и т.д Quote (andrei2712) Toxa17 А как на видео карте поставить сглаживание??? это тоха чтото запорол если оно есть то есть само!!! но если у тя может случяйно слитело сглажывание то посмотри в драйвер к видюхе! кстати если будут проблемы с железом ко мне обращяйтесь я в этом профи
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 00:47 | Сообщение # 113 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, очень просто. И в н-видиа и в Ати в настройках(обычно они открываются прямо на рабочем столе, жмёш пр.кн. мыши и там есть настройки или в значках быстрого запуска в пуске справа) там включаешь сглаживание ну 16х например, оно применяется везде даже менюшка в винде чуть ловчее получается, а в блендере у квадратов лесенка пропадает.
| |
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 00:59 | Сообщение # 114 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Toxa17, да яж сказал в драйверах ставить!!! и я говорил не про лесинку те а про сглажывание. разницу улавливаеш?
| |
| |
kiber01 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 01:01 | Сообщение # 115 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| кстати а у тя тоха, видюха какая?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 01:09 | Сообщение # 116 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, http://blenderhome.3dn.ru/forum/9-6-3#186
| |
| |
andrei2712 | Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:55 | Сообщение # 117 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Ты можешь помочь с скриптом ты ведь вроде разбираешся в них Как сделать что бы он не только позицию сохранял но и повороты
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:10 | Сообщение # 118 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ну в твоём примере сохраняется и позиция и поворот у кубика Cube.001 Так что тут вроде бы всё нормально) stuff = {"propList" : propList, "position" : obj.localPosition, "orientation" : obj.localOrientation}
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:43 | Сообщение # 119 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Ты проверял у меня если повернуть куб на пару градусов и сохранить то призагрузке он не бедет повернут на пару градусов
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 12:50 | Сообщение # 120 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Всё спасиба (obj.orientation = theStuff["orientation"]) это надо было дописать ниже в скрипте Короче как я понял она сохраняла повороты но не загружала
| |
| |