Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
sochimtb | Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:47 | Сообщение # 931 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здорово!!! У меня такой вопрос, можно ли сделать деформацию машины (врезался осталось вмятина)но не по скелету, а скрипт может какой-то есть??? Подскажите!!!
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 17.12.2011, 16:30 | Сообщение # 932 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Скрипт-то есть (один раз видал, в котором можно раздвигать вершины меша в разные стороны), но не знаю, подойдёт это к машине или нет.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 20.12.2011, 00:07 | Сообщение # 933 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, лучше и проще сделать по скелету + можно сделать что бы детали отваливались.
| |
| |
sochimtb | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:21 | Сообщение # 934 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А КАК? ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ПРИМЕР???
Сообщение отредактировал sochimtb - Вторник, 20.12.2011, 22:22 | |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:58 | Сообщение # 935 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, как сделать что бы по анимации мялось или чтобы отваливались детали? Вообще лучше делать и то и то, а пример был на блендерартисте. Делается легко: есть скрипт который определяет скорость передвижения объекта в пространстве, тем самым можно измерить скорость объекта в момент сталкновения т.е. силу удара, а чем больше сила удара тем больше должна машинка мяться. Делаешь анимацию: новая машина - машина в хлам, например 100 кадров. И чем больше сила столкновения(скорость) тем больше кадров анимации проигрывается, делаешь анимацию по проперти например s, и эта s тем больше чем больше скорость, например равно значению скорости делённое на 100. И когда врезаешься то анимация проигрывается на нужное значение кадров в зависимости от силы удара. Что бы детали отскакивали уже сложнее чуть чуть. Те детали которые отскакивают можно не деформировать со всем кузовом а отдельно сделать, или вообще не деформировать. Например можно сделать бампер, делаешь что бы он был прикреплён к кузову и физика сначала была отключена на нём, потом когда нужно(делаешь по проперти, опять же можно учитывать силу удара) включаешь на нём физику а центр у него сделан сбоку, и получится что он будет балтаться по физике, можно сделать что бы сначала болтался потом отваливался(удалением объекта и добавлением нового, или просто отпараниванием). В общем вариантов куча. Таким образом вполне неплохие поломки можно сделать, если нужен пример как я писал с самого начала то был пример точно на блендер артисте(там очень много писали народ) ищи.
| |
| |
sochimtb | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:09 | Сообщение # 936 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Я поищу ))
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:10 | Сообщение # 937 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как увеличить обзор камеры в BGE?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:14 | Сообщение # 938 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, что значит обзор? Масштаб, дальность видимости?
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:36 | Сообщение # 939 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дальность видимости!Что-бы объекты не исчезали полосой
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:41 | Сообщение # 940 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, если просто в блендере или когда вид не из камеры то жмёшь на N и там меняешь в clip, End на сколько тебе надо. Если надо в камере поменять то выбираешь камеру и в объект дата так же меняешь параметр clipping.
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 24.12.2011, 23:27 | Сообщение # 941 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не работает
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:09 | Сообщение # 942 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak,
| |
| |
sochimtb | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:16 | Сообщение # 943 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня (2,49 b) работает)) (Выберешь камеру-> F9->clipping start/End-> End=5000)Добавлено (25.12.2011, 01:16) --------------------------------------------- Toxa17, к сожалению я не нашел примера
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:01 | Сообщение # 944 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sochimtb, вот http://blenderartists.org/forum....ade+car Только не знаю для какой версии блендер сделано.
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:28 | Сообщение # 945 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) Если надо в камере поменять то выбираешь камеру и в объект дата так же меняешь параметр clipping. Не работает
| |
| |