Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 5.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Вопросы по созданию игр в Blender
sochimtbДата: Суббота, 17.12.2011, 11:47 | Сообщение # 931
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Здорово!!! У меня такой вопрос, можно ли сделать деформацию машины (врезался осталось вмятина)но не по скелету, а скрипт может какой-то есть??? Подскажите!!!
vakДата: Суббота, 17.12.2011, 16:30 | Сообщение # 932
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Скрипт-то есть (один раз видал, в котором можно раздвигать вершины меша в разные стороны), но не знаю, подойдёт это к машине или нет.
Toxa17Дата: Вторник, 20.12.2011, 00:07 | Сообщение # 933
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sochimtb, лучше и проще сделать по скелету + можно сделать что бы детали отваливались.
sochimtbДата: Вторник, 20.12.2011, 22:21 | Сообщение # 934
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
А КАК? ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ПРИМЕР???

Сообщение отредактировал sochimtb - Вторник, 20.12.2011, 22:22
Toxa17Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:58 | Сообщение # 935
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sochimtb, как сделать что бы по анимации мялось или чтобы отваливались детали? Вообще лучше делать и то и то, а пример был на блендерартисте. Делается легко: есть скрипт который определяет скорость передвижения объекта в пространстве, тем самым можно измерить скорость объекта в момент сталкновения т.е. силу удара, а чем больше сила удара тем больше должна машинка мяться.
Делаешь анимацию: новая машина - машина в хлам, например 100 кадров. И чем больше сила столкновения(скорость) тем больше кадров анимации проигрывается, делаешь анимацию по проперти например s, и эта s тем больше чем больше скорость, например равно значению скорости делённое на 100. И когда врезаешься то анимация проигрывается на нужное значение кадров в зависимости от силы удара.
Что бы детали отскакивали уже сложнее чуть чуть. Те детали которые отскакивают можно не деформировать со всем кузовом а отдельно сделать, или вообще не деформировать. Например можно сделать бампер, делаешь что бы он был прикреплён к кузову и физика сначала была отключена на нём, потом когда нужно(делаешь по проперти, опять же можно учитывать силу удара) включаешь на нём физику а центр у него сделан сбоку, и получится что он будет балтаться по физике, можно сделать что бы сначала болтался потом отваливался(удалением объекта и добавлением нового, или просто отпараниванием).
В общем вариантов куча. Таким образом вполне неплохие поломки можно сделать, если нужен пример как я писал с самого начала то был пример точно на блендер артисте(там очень много писали народ) ищи.
sochimtbДата: Четверг, 22.12.2011, 23:09 | Сообщение # 936
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Спасибо! Я поищу )) :)
vakДата: Суббота, 24.12.2011, 20:10 | Сообщение # 937
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Как увеличить обзор камеры в BGE?
Toxa17Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:14 | Сообщение # 938
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, что значит обзор? Масштаб, дальность видимости?
vakДата: Суббота, 24.12.2011, 20:36 | Сообщение # 939
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Дальность видимости!Что-бы объекты не исчезали полосой
Toxa17Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:41 | Сообщение # 940
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, если просто в блендере или когда вид не из камеры то жмёшь на N и там меняешь в clip, End на сколько тебе надо.
Если надо в камере поменять то выбираешь камеру и в объект дата так же меняешь параметр clipping.
vakДата: Суббота, 24.12.2011, 23:27 | Сообщение # 941
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Не работает :(
Toxa17Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:09 | Сообщение # 942
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, :?
sochimtbДата: Воскресенье, 25.12.2011, 01:16 | Сообщение # 943
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
У меня (2,49 b) работает))
(Выберешь камеру-> F9->clipping start/End-> End=5000)

Добавлено (25.12.2011, 01:16)
---------------------------------------------
Toxa17, к сожалению я не нашел примера :'(

Toxa17Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:01 | Сообщение # 944
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
sochimtb, вот http://blenderartists.org/forum....ade+car
Только не знаю для какой версии блендер сделано.
vakДата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:28 | Сообщение # 945
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
Если надо в камере поменять то выбираешь камеру и в объект дата так же меняешь параметр clipping.

Не работает
Поиск: