Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
blendpro | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:40 | Сообщение # 646 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ребята помогите, пожалуйста нужна помощь в виде какого нибудь тутора, статьи, или сообщения, о том как можна создать качественный взрыв бочки с бензином в BGE.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:07 | Сообщение # 647 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| blendpro, ну я взрывы обычно делаю просто быстро увеличивающейся текстурой. А качественней можно сделать например анимированным спрайтом. Где то давно я видел пример там были неплохо сделаны взрывы ракет, к сожалению где он теперь я фик знает.
| |
| |
blendpro | Дата: Пятница, 01.04.2011, 12:34 | Сообщение # 648 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Toxa17 А найти не сможешь?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:38 | Сообщение # 649 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| blendpro, мало вероятно это было очень давно. Вот вспомнил, GARyvAN когда то выкладывал файл, там есть неплохой взрыв бочки: http://blenderhome.com/_fr/0/Hold_ap_an_base.rar
| |
| |
blendpro | Дата: Пятница, 01.04.2011, 23:58 | Сообщение # 650 |
Группа:
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет всем с праздником! Кстати никто не знаеть как в Bge можно запхать Константы для обекта, типа ограничения по loc и rot, только без шуток
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:45 | Сообщение # 651 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| blendpro, ну ограничения смотря какие (x,y,z)
Сообщение отредактировал vak - Суббота, 02.04.2011, 10:46 | |
| |
vak | Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:05 | Сообщение # 652 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот без модефикатоов (по логике)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:15 | Сообщение # 653 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| blendpro, ну вот тут:
| |
| |
MaX | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:47 | Сообщение # 654 |
Максимка
Группа:
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Toxa17, как сделать чтоб текстура при рендере отображалась? http://vkontakte.ru/video94489793_159374776
| |
| |
sanek1808 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:52 | Сообщение # 655 |
Группа:
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| нажал?
| |
| |
MaX | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:11 | Сообщение # 656 |
Максимка
Группа:
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| нет попробую
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:14 | Сообщение # 657 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sanek1808, о новые люди
| |
| |
sanek1808 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:23 | Сообщение # 658 |
Группа:
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| да тоже начал бге потихоньку изучать
| |
| |
sansan | Дата: Среда, 06.04.2011, 20:13 | Сообщение # 659 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А как поменять тип объекта на No collision в реал тайме? http://blender3d.org.ua/forum/game/45-9999.html#12959
Сообщение отредактировал sansan - Среда, 06.04.2011, 20:44 | |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 06.04.2011, 21:20 | Сообщение # 660 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, кинь файл чтобы функция getHitObject у сенсора Mouse в режиме Mouse over не обнаруживала объект. Я сделаю что бы работало.
| |
| |