Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
vak | Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:42 | Сообщение # 496 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| тоха, уррррррррррраааааааааааааа! получилось создать скриншот и вставить в paint
| |
| |
sansan | Дата: Среда, 19.01.2011, 13:06 | Сообщение # 497 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приветик, это sansan с БУ. Вообщем делал я диалоговую систему, делал и тут раз облом. Оказалось, что если плоскость от которой образуется текст уходит за границы окна, то текст исчезает... вот попробуй прокрути текст в верхней части диалоговой системы вверх, крутя колёсико мыши вниз и поймйшь. И что делать в такой ситуации как сделать нормальную диалоговую систему??? в 2.56 та же фигня
| |
| |
GARyvAN | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:37 | Сообщение # 498 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| ..sansan, когда mesh объекта уходит за края экрана, BGE перестаёт визуализировать его. Текст, изначально, это один полигон. Посмотри на свою демку, текст исчезает тогда, когда этот (первый)полигон уходит из поля зрения. Попробуй сделать каждую новую строчку, отдельным объектом. Но существую и другие варианты, жаль они мне не известны.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:16 | Сообщение # 499 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, есть идея хорошая, кинь файл под blender 2.5 чтоб работало, не охота сейчас самому переделывать Думаю получится.
| |
| |
sansan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:08 | Сообщение # 500 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тоха17 под 2.5 файла нет. GARyvAN спасибо! Вообщем Тоха помогай, ты последняя надежда человечества
Сообщение отредактировал sansan - Четверг, 20.01.2011, 13:19 | |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:35 | Сообщение # 501 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, ух ладно придётся делать всё самому.
| |
| |
sansan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:59 | Сообщение # 502 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А что в 2.49 бы тебе не сделать?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:22 | Сообщение # 503 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, не можно и в 2,49 сделать но в 2,5 ловчее. Моя идея - перемешать меш объекта, а не сам объект. Это можно сделать с помощью костей, а в блендере 2,5 их можно легко перемешать прикрепив кость к объекту.
| |
| |
sansan | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:28 | Сообщение # 504 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А есть пример перемещения меша отдельно от объекта для 2.49?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:44 | Сообщение # 505 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, нету
| |
| |
sansan | Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:36 | Сообщение # 506 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну потом отпишешь, что да как, если получится
| |
| |
sansan | Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:49 | Сообщение # 507 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тоха я нашёл пример перемещения меша отдельно от объекта, только пока не понял как это всё работает
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:26 | Сообщение # 508 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, да я сам уже сделал что надо было, мне надо было что бы кость двигалась не по анимации, а просто двигалась. В общем сделал так нифига не пашет, двигается но текст растягивается, видимо чтото с UV текстурой происходит. Так не прокатит короче Вообще система у тебя какая то уж больно сложная, можно проще всё сделать, а у тебя я думаю ещё можно текст двигать, ставя энтеры или строчки сдвигать. Скрипт вот для сдвигания, вращения, увеличения кости: Code cont = GameLogic.getCurrentController() own = cont.owner act = cont.actuators["Walk"] act.setChannel("Bone", [ own['R'], 0, 0], [ 1, 1, 1], [1, 0, 0, 0.0] ) cont.activate(act)
| |
| |
sansan | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:29 | Сообщение # 509 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А как проще сделать диалоговую систему, но на том же уровне?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:52 | Сообщение # 510 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| sansan, писать текст в две проперти, 1 ая что говорит nps вторая что ты отвечаешь. У тебя так и было сделано это правильно, но что то скрипт мне показался огромным. Кстати можно что бы текст не листать просто его удалять весь и заново писать, т.е. какая то сначала одна фраза, потом другая. Сделать какоето определённое количество текста после которого он будет удаляться и заново писаться. Вот так у себя сделай и будет всё ок.
| |
| |