Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
vak | Дата: Вторник, 04.01.2011, 19:41 | Сообщение # 466 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну красиво получилось!
| |
| |
vak | Дата: Вторник, 04.01.2011, 19:42 | Сообщение # 467 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| совеетую тебе удалить гору перед тем как включить BGE
| |
| |
sochimtb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:22 | Сообщение # 468 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Очень красиво получилось, велик пляшет
| |
| |
vak | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:40 | Сообщение # 469 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| а раньше он прям вальс плясал
| |
| |
vak | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:41 | Сообщение # 470 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| если перешлю как он без исправлений плясал, лопнешь от смеха!!!
| |
| |
vak | Дата: Вторник, 04.01.2011, 21:46 | Сообщение # 471 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| А это Народный Танец знаешь как убрать?
| |
| |
sochimtb | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:37 | Сообщение # 472 |
Фантомас
Группа:
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я посмотрел вроде колеса ровные немного подправил но все равно пляшут
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 05.01.2011, 01:56 | Сообщение # 473 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Люди вот отредактировал, файл прикрепил ниже, получилось почти хорошо vak, увеличивай объекты только в режиме редактирования. Когда просто увеличиваешь то физически форма объекта искривляется(изменяются значения scale), что бы её сделать нормальной после этого можно выделить объект и комбинацией клавиш Ctrl+A вернуть значения scale равными 1, не изменяя формы объекта. sochimtb, если делаешь игру то можешь создать тему тут http://blenderhome.3dn.ru/forum/6
| |
| |
vak | Дата: Среда, 05.01.2011, 09:40 | Сообщение # 474 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну да, хорошо, но я не знаю как sochimtb, будет в эту игру играть! Он вроди говорил что это горный велик! А с горами у этого велика БООООЛЬШИИИИЕ проблемыи (не в физике а в обработке)
| |
| |
vak | Дата: Среда, 05.01.2011, 09:45 | Сообщение # 475 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну нащёт титула "Лапочка"-
| |
| |
vak | Дата: Среда, 05.01.2011, 09:45 | Сообщение # 476 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| :\ :\
| |
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:49 | Сообщение # 477 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| ЭЭЭЭЭЭ, привет всем!!! Кто уже пробивал сделать две камеры в игре? Вот по этому уроку не могу понять, вроде бы всё правельно сделал а оно не пашет
Сообщение отредактировал kiber01 - Вторник, 11.01.2011, 19:54 | |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:57 | Сообщение # 478 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| kiber01, ну там ведь есть готовый файл, в чём проблема то
| |
| |
GARyvAN | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:12 | Сообщение # 479 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| ...кому спидометр нужен?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:48 | Сообщение # 480 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| GARyvAN, хах
| |
| |