Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
GARyvAN | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:06 | Сообщение # 481 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Toxa17, ты же понимаешь что это не для тебя ...это для других. Для тех кто учится, а не умеет. А еще могу подарить урок по созданию камеры для файтинга. Она по двум объектам ориентируется.Добавлено (12.01.2011, 00:06) --------------------------------------------- ...Toxa17, ты, ведь, на артистах сидишь. Значит ты должен знать martish'а. Знаешь?
| |
| |
kiber01 | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:52 | Сообщение # 482 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) kiber01, ну там ведь есть готовый файл, в чём проблема то Упс, не заметил а столько времени скрипт искал Quote (GARyvAN) ...кому спидометр нужен? Если он подойдет на самолёт то мне нужен
| |
| |
kiber01 | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:54 | Сообщение # 483 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (GARyvAN) А еще могу подарить урок по созданию камеры для файтинга Типо когда персонажи разбегаются в стороны то камера отъезжает чтоб словить их обоих в ракурс? если да то заверни мне один с собой Quote (GARyvAN) Для тех кто учится, а не умеет А если и то и другое? я просто не знаю ещё как делать эти всякие измерительные приборы
Сообщение отредактировал kiber01 - Среда, 12.01.2011, 00:56 | |
| |
vak | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:01 | Сообщение # 484 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мдааааааааужжжж
| |
| |
vak | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:03 | Сообщение # 485 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пробую спидометр юез скрипта делать - ...
| |
| |
GARyvAN | Дата: Среда, 12.01.2011, 14:43 | Сообщение # 486 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| ... kiber01, на, вот спидометр, а тему с отъезжающей камерой я уже добавил в уроки. Добавлено (12.01.2011, 14:43) --------------------------------------------- .. vak, я как-то делал спидометр без скрипта. Только я делал для автомобиля. Логика грузилась сильно, но он работал.
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:00 | Сообщение # 487 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| а зачем там курсор то???
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 15.01.2011, 10:39 | Сообщение # 488 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17, я прочитал правила офармления , но как делать скриншот в bge так и не понял!(я только умею делать не в режиме BGE)
| |
| |
MaX | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:17 | Сообщение # 489 |
Максимка
Группа:
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| кнопка Print Screen спасёт тебя
| |
| |
GARyvAN | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:25 | Сообщение # 490 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Toxa17, как сделать так, чё бы пятна крови "обтягивали" трупов, или следы от брызг, сделанные из одного полигона, ложились на рельефные стенки принимая форму этих стенок? Я думаю, что надо использовать ту же технологию, которую раньше использовали для создания теней. Нуу, когда создается темный меш вокруг объекта отбрасывающего тень. Потом ляпаем лампу, или объект который будет имитировать лампу, скрипт рисуем, тра-ля-ля, тру-лю-лю, и все готово, ну, не мне тебе рассказывать как это делается. Чё скажешь? Добавлено (15.01.2011, 13:25) --------------------------------------------- MaX, красава.....
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:50 | Сообщение # 491 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| GARyvAN, ты имеешь ввиду чтобы на персе которого ты пристрелил оставалась кровь и приняла форму части объекта (типо крови которая потекла по нему)которого ты кокнул?
| |
| |
vak | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:52 | Сообщение # 492 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (GARyvAN) или следы от брызг на стене или на трупе?
| |
| |
GARyvAN | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:10 | Сообщение # 493 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| vak, лапочка, успокойся. Всё будет хорошо.... ..не важно, на стене, или на трупе, главное что бы ОДИН полигон дробился, "вырезался" из меша, на каторый он лёг. Эта хрень в играх уже давно используется....
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:32 | Сообщение # 494 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| GARyvAN, ну сделай так, сделаешь будешь молодец! В любом случае такая система ещё больше будет тормозить BGE, так что хватит обычных кусков мяса и пятен крови. vak, как делать скриншот в bge? Убило Надо дописать там если кто не знает о существовании Print Screen+паинт)))
| |
| |
GARyvAN | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:06 | Сообщение # 495 |
BGE поцан
Группа:
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| ...тоха, я же говорил.... Добавлено (16.01.2011, 20:06) --------------------------------------------- ..Тоха, в галерее, в разделе "шутер", есть фотка которая называется "автомат и нож". Вот такое приломленик мне нужно. Если у тебя есть чё-нибудь похожее, скинь мне, плииииззз
| |
| |