Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Понедельник, 27.1.2025
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Вопросы по созданию игр в Blender
Toxa17Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:46 | Сообщение # 946
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, ну кинь файл - пример демонстрирующий что не работает.
vakДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:04 | Сообщение # 947
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Работает.Нашёл
Toxa17Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:10 | Сообщение # 948
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
vak, ну и ладненько, а то я испугался прям %)
krendyДата: Среда, 04.01.2012, 09:04 | Сообщение # 949
          Группа:
          Сообщений: 15
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
подскажите плз менялась ли в блендере 2.60 команда:
controller = GameLogic.getCurrentController()
:?
DevilNGДата: Среда, 04.01.2012, 10:02 | Сообщение # 950
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
как можно точно установить ось вращения, если отверстие в меше так расположено, что кнопками 1,2 и тд не подстраивается точно ость вращения. как ещё можно?
Прикрепления: haf912.blend (338.2 Kb)
vakДата: Среда, 04.01.2012, 11:29 | Сообщение # 951
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
А тебе в центре нужно между этими дырками ось сделать?
Тогда так:
Прикрепления: half912-2-.blend (51.1 Kb)
DevilNGДата: Среда, 04.01.2012, 11:57 | Сообщение # 952
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
vak, я хочу использовать Spin, у каждого отверстия, по его длине. чтобы было все ровно, не получается подстроить ось вращения.
Toxa17Дата: Среда, 04.01.2012, 17:02 | Сообщение # 953
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, сильно увеличиваешь и сам ставишь центр, больше ни как. Всё равно не понимаю нафиг тебе это надо)
DevilNGДата: Среда, 04.01.2012, 18:13 | Сообщение # 954
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (Toxa17)
Всё равно не понимаю нафиг тебе это надо)

а это и не нужно ))
а сделал я по другому, отверстия закрыл, сделал на отдельном меше, потом булевыми операциями "отрэзал"
DevilNGДата: Среда, 11.01.2012, 18:17 | Сообщение # 955
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Всем привет.
Объект состоит из множества разных объектов(деталей).
Кто нибудь знает почему падает FPS с 60 до 30, если эти объекты объединить(ctrl+j). Если сделать родительскую связь, тогда не падает, но меня это не устраивает.
vakДата: Среда, 11.01.2012, 18:35 | Сообщение # 956
Лапочка
          Группа:
          Сообщений: 342
          Награды: 1
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Думаю потому-что у объекта больше полигонов добавляется и значит наверное Blender лучше грузит объекты с малом кол-вом полигонов, чем один с кучей
Toxa17Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:09 | Сообщение # 957
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 697
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
DevilNG, потомучто у каждого объекта обрабатывается его физическая форма, если ты уберёшь её сделав no коллизион то будет всё нормально.
DevilNGДата: Четверг, 12.01.2012, 17:17 | Сообщение # 958
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Toxa17, спасибо, помогло.
DevilNGДата: Четверг, 12.01.2012, 17:29 | Сообщение # 959
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Toxa17, блин, зато с ним взаимодействовать нельзя. А если Static и Ghost, тогда также будет? Вроде не должен физику просчитывать.
DevilNGДата: Четверг, 12.01.2012, 17:38 | Сообщение # 960
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
помогло то, что я объекту поставил тип Box, тогда не падает фпс и взаимодействовать с ним можно)
Поиск: