Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:46 | Сообщение # 946 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, ну кинь файл - пример демонстрирующий что не работает.
| |
| |
vak | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:04 | Сообщение # 947 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Работает.Нашёл
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:10 | Сообщение # 948 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, ну и ладненько, а то я испугался прям
| |
| |
krendy | Дата: Среда, 04.01.2012, 09:04 | Сообщение # 949 |
Группа:
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите плз менялась ли в блендере 2.60 команда: controller = GameLogic.getCurrentController()
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 04.01.2012, 10:02 | Сообщение # 950 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как можно точно установить ось вращения, если отверстие в меше так расположено, что кнопками 1,2 и тд не подстраивается точно ость вращения. как ещё можно?
| |
| |
vak | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:29 | Сообщение # 951 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| А тебе в центре нужно между этими дырками ось сделать? Тогда так:
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 04.01.2012, 11:57 | Сообщение # 952 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| vak, я хочу использовать Spin, у каждого отверстия, по его длине. чтобы было все ровно, не получается подстроить ось вращения.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:02 | Сообщение # 953 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, сильно увеличиваешь и сам ставишь центр, больше ни как. Всё равно не понимаю нафиг тебе это надо)
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 04.01.2012, 18:13 | Сообщение # 954 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) Всё равно не понимаю нафиг тебе это надо) а это и не нужно )) а сделал я по другому, отверстия закрыл, сделал на отдельном меше, потом булевыми операциями "отрэзал"
| |
| |
DevilNG | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:17 | Сообщение # 955 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Объект состоит из множества разных объектов(деталей). Кто нибудь знает почему падает FPS с 60 до 30, если эти объекты объединить(ctrl+j). Если сделать родительскую связь, тогда не падает, но меня это не устраивает.
| |
| |
vak | Дата: Среда, 11.01.2012, 18:35 | Сообщение # 956 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Думаю потому-что у объекта больше полигонов добавляется и значит наверное Blender лучше грузит объекты с малом кол-вом полигонов, чем один с кучей
| |
| |
Toxa17 | Дата: Четверг, 12.01.2012, 16:09 | Сообщение # 957 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| DevilNG, потомучто у каждого объекта обрабатывается его физическая форма, если ты уберёшь её сделав no коллизион то будет всё нормально.
| |
| |
DevilNG | Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:17 | Сообщение # 958 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Toxa17, спасибо, помогло.
| |
| |
DevilNG | Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:29 | Сообщение # 959 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Toxa17, блин, зато с ним взаимодействовать нельзя. А если Static и Ghost, тогда также будет? Вроде не должен физику просчитывать.
| |
| |
DevilNG | Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:38 | Сообщение # 960 |
Группа:
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| помогло то, что я объекту поставил тип Box, тогда не падает фпс и взаимодействовать с ним можно)
| |
| |