Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
sansan | Дата: Среда, 06.04.2011, 22:41 | Сообщение # 661 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| снимаю вопрос
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:06 | Сообщение # 662 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня проблемы с сервером, ввожу ip, host и не чего не работает!
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:17 | Сообщение # 663 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, что и где не работает? Зачем тебе это надо?
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:32 | Сообщение # 664 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17, хочу больше знать, и уметь делать даже онлайн игры
| |
| |
Пельмеш | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:40 | Сообщение # 665 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как сделать что б камера следила за объектом, но при этом перемещалась только по одной оси, в моем случае по Z?
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:35 | Сообщение # 666 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Поставить камеру по оси z и привезать к объекту опцией parent
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:56 | Сообщение # 667 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как поставить камеру по оси z? где это выставляется?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:01 | Сообщение # 668 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, вот тут ограничиваешь нужные оси, оставляешь только ось Z:
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:39 | Сообщение # 669 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| хм а у меня там почему-то только margin и мin и мах, а остального нет. у меня версия 2.49
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 15:31 | Сообщение # 670 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, ну надо слева выбрать Rigid body.
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:16 | Сообщение # 671 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| сделал все как вы сказали, но камера продолжает следя двигаться во все стороны
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:10 | Сообщение # 672 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, кидай файл.
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:28 | Сообщение # 673 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот смотри, нужно что б камера следила только по оси z
Сообщение отредактировал Пельмеш - Пятница, 20.05.2011, 22:21 | |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:13 | Сообщение # 674 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, ясно, я сначала тебя не так понял. Сделал, файл прикрепил ниже. Ты Doodle jump что ли делаешь?
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:21 | Сообщение # 675 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| ее самую)))и спасибо за помощь=))
| |
| |