Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
vak | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:59 | Сообщение # 691 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kiber01) Это ничего, я год назад тоже не знал А я где-то когда научился делать обычную анимацию
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:23 | Сообщение # 692 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| А как сделать так, что бы объект к другому объекту не имел прикосновения (не взаимодействовала с ним физика), а с другим взаимодействовал? (эти три объекта близко друг к другу)
| |
| |
vak | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:25 | Сообщение # 693 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну кто-нибудь знает?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:25 | Сообщение # 694 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| vak, что бы с одним взаимодействовал, а с другим нет, никак.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 20:51 | Сообщение # 695 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Зато можно сделать объект, который ни с кем не будет взаимодействовать.))
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:41 | Сообщение # 696 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| AndreyMal, это да.
| |
| |
Пельмеш | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:46 | Сообщение # 697 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как сделать что б куб двигался влево или вправо от движения мышки влево или вправо? тоесть следил за ней
| |
| |
Toxa17 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:56 | Сообщение # 698 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, вот: http://blenderhome.com/load....1-0-111
| |
| |
vak | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:31 | Сообщение # 699 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17, он наверное имел ввиду что если передвинуть курсор на лево или на право, то он повернёт за ней, а не будет круться из-за кликанья по нему
| |
| |
vak | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:35 | Сообщение # 700 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пельмеш, ты тогда пресвой своему кубу опцию track to (edit object\track to) и в поле OB: вписать название курсора (курсор тогда нужен как в примере Toxa17, иначе без скрипта не обойтись)
Сообщение отредактировал vak - Понедельник, 23.05.2011, 23:36 | |
| |
vak | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:42 | Сообщение # 701 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот, например так:
| |
| |
Пельмеш | Дата: Вторник, 24.05.2011, 14:29 | Сообщение # 702 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Vak, почти то что нужно, но только надо что б плэин двигался за курсором, но только влево или вправо. Ну вообщем как в дабл джампе, при управлении мышкой
Сообщение отредактировал Пельмеш - Вторник, 24.05.2011, 14:52 | |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:25 | Сообщение # 703 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, то же начал делать игру Doodl jump
| |
| |
Пельмеш | Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:52 | Сообщение # 704 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| повторюша
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 24.05.2011, 18:55 | Сообщение # 705 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Уже есть результат
| |
| |