Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
AndreyMal | Дата: Среда, 15.06.2011, 18:10 | Сообщение # 766 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) а ну эт без разницы=) Quote (Википедия) Дизассе́мблер — транслятор, преобразующий машинный код, объектный файл или библиотечные модули в текст программы на языке ассемблера.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:23 | Сообщение # 767 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| AndreyMal, я имею ввиду получается то же самое только другим способом.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:55 | Сообщение # 768 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Только мой способ менее мудрён
| |
| |
Пельмеш | Дата: Пятница, 17.06.2011, 13:27 | Сообщение # 769 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| как реализовать выбор персонажа перед уровнем?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 14:14 | Сообщение # 770 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, сохранить выбор в файл, а потом загрузить. Или без сохранения через глобальную проперти.
| |
| |
Пельмеш | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:06 | Сообщение # 771 |
Пельмешки!
Группа:
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| А где эта глобальная проперти? или можно небольшой пример?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 22:54 | Сообщение # 772 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Пельмеш, посмотри на БУ в примерах там точно было.
| |
| |
kiber01 | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:04 | Сообщение # 773 |
Активный
Группа:
Сообщений: 176
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Такой вот тупой вопросик - есть у кого нибудь пример с веревочкой или цепом таким чтоб с одного конца можно было что то повесить а другим куда то прицепить? Заранее спасибо.
| |
| |
AndreyMal | Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:21 | Сообщение # 774 |
хакер
Группа:
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
| Где-то видел несколько страниц назад на сайте.
| |
| |
INFERNAL | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:28 | Сообщение # 775 |
Группа:
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят, может кто знает как сделать камеру от 3-его лица для Blender 2.5?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 15.07.2011, 02:23 | Сообщение # 776 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| INFERNAL, так же как и для 2.49, немного поправив скрипты.
| |
| |
INFERNAL | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:32 | Сообщение # 777 |
Группа:
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоха17, а что именно нужно поправить ,а то я в Python(да и в других языках)полный нубяра ,если что то вот пример скаченный с этого сайта. Я думаю AndreyMal, не будет возражать!
| |
| |
sansan | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:05 | Сообщение # 778 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Почему я не могу получить доступ к глобальной переменной MLV из скрипта pos.py 24 строчка? Сама глобальная переменная создаётся в скрипте mesto_if_not_y.py . Про ошибку пишет в консоли. Файл: http://blender3d.org.ua/forum/game/45-922.html#14802
Сообщение отредактировал sansan - Воскресенье, 17.07.2011, 21:17 | |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:19 | Сообщение # 779 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
|
| |
| |
sansan | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:25 | Сообщение # 780 |
Группа:
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| vak в чём дело?
| |
| |