Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 19.4.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Вопросы по созданию игр в Blender
andrei2712Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:19 | Сообщение # 286
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
короче у меня пуля как примере (следы от пуль)
Toxa17Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:28 | Сообщение # 287
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, в общем сделал, в примере вычисляется расстояние(D) до ближайшего объекта и чем оно меньше тем соответственно урон(Uron) больше, и атдача(Atdaha). На пробел кубик подъезжает, на E выстрел как бы.
Прикрепления: detectD.blend (135.5 Kb)
andrei2712Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:35 | Сообщение # 288
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Большое спасибо щас посматрю
andrei2712Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 00:08 | Сообщение # 289
          Группа:
          Сообщений: 127
          Награды: 0
          Репутация: 3
          Статус: Offline
Toxa17
Короче вот извени но я не понял как применить (пробел придвинуть,левая кнопка мыщи стрелять)
Прикрепления: 1671160.blend (271.9 Kb)
Toxa17Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 01:33 | Сообщение # 290
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
andrei2712, сделал, настроить только надо как тебе нужно.
Прикрепления: 162222.rar (55.4 Kb)
GARyvANДата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:31 | Сообщение # 291
BGE поцан
          Группа:
          Сообщений: 23
          Награды: 0
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Давайте так, я выкладываю прикольную демку на старой графике (без освешения и, даже, без вершинных Ш. я такое очень люблю), а Тоха мне Displace скрипт,
ну смыси преломление, чёбы стекла грамотные делать. Если, конечно у него есть. ;)

Добавлено (08.08.2010, 14:31)
---------------------------------------------
я ща прочитал немного ваши недавние чёсы, и у меня возник вопрос.
Тоха, ***** ты с этими ********* сюсюкаешся!?
(пацаны, судорожно извеняюсь, никого не хотел обидеть, это все нервы ^_^ )
Вот я, уже три года, *** себе мозги. По двое суток не сплю. И-нэт я только неделю назад подключил, а до этого все сам. Инглиш я особо не знал, да и с 3D знаком был лишь по играм. И, в отличии от вас, спросить было не у кого.
ВСЁ! всё! сам. Я даже придумал как RagDol делать, потом, когда увидел что все так и делают, (причём уже ОЧЕНЬ давно)***** 0:) . Я не знал ни питон ни си, вообще ***** о програмировании не знал, однако это мне не помешало мне самостоятельно разобраться во всей этой *****. Тоха, а тебе ОГРОЕБЕННЕЙШАЯ уважуха :Q . Пацаны, а вы старайтесь сами. Кто-то там писал че мол я в блендере много знаю, но из-за каких-то мелочей делаю одну *****, мол объекты сквозь стенки проваливаются и еще чёто там. Так вот, такой человек ***** в блендере не знает. Ещё раз извеняюсь перед всеми кого обидел, просто очень обидно. :(
Предупреждение за МАТ!
P.S.
Я понимаю интернет неделю, но как и в жизни так и в интернете не надо выражаться!

Прикрепления: Hold_ap_an_base.rar (1.96 Mb)
Toxa17Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:07 | Сообщение # 292
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
GARyvAN, хуя, нихуя не надо тут выражаться, а так же других унижать(оскорблять) beatenup
Будет продолжаться мат, будет бан, учти.
Так я сам в blendere около 5 ти лет, и так же всё сам изучал и разбирался(оно так даже лучше всё понимается и разбирается).
Toxa17Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 21:15 | Сообщение # 293
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
GARyvAN, демка хорошая, но переделывать не вижу смысла(скрипт Displace фиговый, другое тоже, любой если надо переделает в GLSL), лучше просто на сайт добавить в примеры и всё(можешь добавить).
GARyvANДата: Понедельник, 09.08.2010, 02:00 | Сообщение # 294
BGE поцан
          Группа:
          Сообщений: 23
          Награды: 0
          Репутация: 2
          Статус: Offline
ТОха, ты не понял. Демку я уже давно сделал, там переделывать ничё не надо. Она расчитанна на недалёких блендерщиков coll . Я и сам её могу хоть на GLSL, хоть на LJIIEH, хоть на LKJIURNJNUVHDKZNSUE переделать ^_^ . А Displace мне просто нужен, неважно какой, ты скинь бленд, ПОЖАЛУЙСТа :) . Я, вообще, приломления делал из скрипта который "трансслирует" видео с камеры на текстуру(из него еще зеркала делают), но это какая-то хрень. А еще хочу нормальный скрипт под зеркало, я гоночную тему делал, хотел чёбы тачка зеркальная была, но из обычного скрипта тоже ...йня получается.
Тяжело мне без мата, но я буду стараться. cute (и не надо никого банить,
я могу свой IP менять, и всеравно заРЕжусь к вам, И будо много материться)
sins thanks ^_^
Я слышал, ты там какуюто игруху делаешь? Так вот, GARyvAN STUDIO предлагает свою помощ coll , БЕСПЛАТНО ^_^

Добавлено (09.08.2010, 02:00)
---------------------------------------------
Ща смотрел видео из "Dead..чето там", игруха твоя на металл гир уж больно смахивает
;) <_< ^_^

Toxa17Дата: Понедельник, 09.08.2010, 03:50 | Сообщение # 295
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
GARyvAN, Displace это вот:
http://blenderartists.org/forum....isplace
А преломление света вот:
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=152343
GARyvANДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:40 | Сообщение # 296
BGE поцан
          Группа:
          Сообщений: 23
          Награды: 0
          Репутация: 2
          Статус: Offline
Тоха, ты меня обидел. :(
эти вещи я знаю.
Ну и хрен с ними, и на этом спасибо! :)
..А как там насчёт моего предложения помочь. Или ты как я, ни с кем такие вещи делить не хочешь. Это ведь такой кайф, когда показываешь кому-нибудь целую игру, и говоришь: "а знаешь кто это сделал? (нет) Я! coll :coll: coll ^_^ "
Toxa17Дата: Понедельник, 09.08.2010, 19:35 | Сообщение # 297
BGE мастер
          Группа:
          Сообщений: 696
          Награды: 11
          Репутация: 23
          Статус: Offline
GARyvAN, помощь сейчас никакая не нужна, спасибо.
GARyvANДата: Суббота, 14.08.2010, 00:08 | Сообщение # 298
BGE поцан
          Группа:
          Сообщений: 23
          Награды: 0
          Репутация: 2
          Статус: Offline
mdvd, хочешь крайзисовский АI? ;)
У меня есть но чёбы завести (если вообще можно) нужен кодер, а я вообще ни разу не кодер.

Добавлено (11.08.2010, 12:44)
---------------------------------------------
..а вот это мне кто-нибудь даст "soft shadows, alpha shadows update" ?

Добавлено (11.08.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Toxa17, есть скрипт чёбы тени смегчать, и чёбы альфа каналы учитывались?

Добавлено (14.08.2010, 00:08)
---------------------------------------------
Toxa17, ну чё? :)
как дела?

vantarДата: Воскресенье, 15.08.2010, 06:40 | Сообщение # 299
          Группа:
          Сообщений: 3
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Ребят, помогите реализовать такую ситуацию. есть куб и шесть сфер разбросанных по плоскости. и у куба работает track to к ближней сфере и он на нее движется. далее происходит следующее. когда он касается сферы она исчезает и куб движется к следующей.
vantarДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:46 | Сообщение # 300
          Группа:
          Сообщений: 3
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Спасибо, проблема разраешилась.=)
Прикрепления: AI_Coin.blend (233.5 Kb)
Форум » Blender » Всё о Blender » Вопросы по созданию игр в Blender (Обсуждение создания игр в Blender, различные вопросы, советы)
Поиск: