Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
andrei2712 | Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:35 | Сообщение # 271 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 О я вспомнил а можно как-то с блендера 2.5 взят плавное перелетание камеры(когда нажимаешь Num:1,3,7,0)
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 00:30 | Сообщение # 272 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (andrei2712) Toxa17 О я вспомнил а можно как-то с блендера 2.5 взят плавное перелетание камеры(когда нажимаешь Num:1,3,7,0) нет я думаю
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 00:33 | Сообщение # 273 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712 Так вообще, зачем тебе выбирать другую камеру? Просто сделай анимацию на одной камере, чтобы она приближалась(опускалась), так получится плавное изменение вида. Так тебе не пойдёт?
| |
| |
andrei2712 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 00:43 | Сообщение # 274 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Toxa17) andrei2712 Так вообще, зачем тебе выбирать другую камеру? Просто сделай анимацию на одной камере, чтобы она приближалась(опускалась), так получится плавное изменение вида. Так тебе не пойдёт? Нет ,я незнаю как сделать вид от третьего лица Ладно так что есть такой скрипт что бы кость копировала повороты объекта?
| |
| |
Toxa17 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:49 | Сообщение # 275 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712 нет, но можно написать.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:45 | Сообщение # 276 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Toxa17 Quote (Toxa17) нет, но можно написать А сможешь написать если не тяжело? заодно в примеры поставишь.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 02:26 | Сообщение # 277 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Когда сфера дотрагивается до куба то куб крутится у сферы Property = (asd = 1) у куба сенсор near который принемает только asd как сделать что бы куб принемал asd = 2 ?
| |
| |
serikenhik | Дата: Суббота, 07.08.2010, 16:02 | Сообщение # 278 |
Группа:
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| andrei2712, я посмотрел, а зачем это надо? Пусть принимает asd или можно сделать asd2.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 22:29 | Сообщение # 279 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, через скрипт можно, можно просто добавить ещё один сенсор - проперти ask=2 что когда выполняется сенсоры near и property то куб крутится.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 22:41 | Сообщение # 280 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Короче мне надо сделать когда стреляешь что бы отдача(когда попадаю в когото) была с близи лутше чем с долека
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 22:45 | Сообщение # 281 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| что бы враг получал больше повреждении когда он ближе
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 22:50 | Сообщение # 282 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, ясно, ну что нибудь придумаю сейчас.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:01 | Сообщение # 283 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, я придумал как сделать, можешь файл кинуть в который надо прикрутить.
| |
| |
andrei2712 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:05 | Сообщение # 284 |
Группа:
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А просто примерчик кинуть не можешь нет фаила
| |
| |
Toxa17 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 23:16 | Сообщение # 285 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| andrei2712, примера готового нет, я делаю сейчас. Просто хотел сразу тебе сделать повреждение, я же не знаю как тебе именно надо. Ладно разберёмсю.
| |
| |