EventToCharacter(event, shift)
Возвращает букву, число и т.д.
Тип возвращения: string
event:#Событие Тип: integer
shift:#Изменение события - True(правда),False(лож) Тип: Bool 1 = True = Кнопка нажата 0 = False = Кнопка не нажата
Пример кода: # импортируем модуль GameKeys import GameKeys
# получаем контроллер controller = GameLogic.getCurrentController()
# получаем сенсор клавиатуры, имя сенсора подключённого к контроллеру sen = controller.sensors["sensor"]
# сенсор клавиатуры использует все клавиши
# получаем информацию о нажатой клавише keyInfo = sen.events
# получаем данные из информации event = keyInfo[0][0]
# возвращаем нажатую клавишу как большая буква keyCap = GameKeys.EventToCharacter(event, True)
# возвращаем нажатую клавишу как маленькая буква keySmall = GameKeys.EventToCharacter(event, False) Скачать файл пример: EventToCharacter.blend |