Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 20.6.2025
Главная » Статьи » Перевод BGE классов Python

EventToCharacter [Образец]

EventToCharacter(event, shift)

Возвращает букву, число и т.д.

Тип возвращения: string

event:#Событие
Тип: integer

shift:#Изменение события - True(правда),False(лож)
Тип: Bool
1 = True = Кнопка нажата
0 = False = Кнопка не нажата

Пример кода:
# импортируем модуль GameKeys
import GameKeys

# получаем контроллер 
controller = GameLogic.getCurrentController()

# получаем сенсор клавиатуры, имя сенсора подключённого к контроллеру
sen = controller.sensors["sensor"]

# сенсор клавиатуры использует все клавиши

# получаем информацию о нажатой клавише 
keyInfo = sen.events

# получаем данные из информации
event = keyInfo[0][0]

# возвращаем нажатую клавишу как большая буква
keyCap = GameKeys.EventToCharacter(event, True)

# возвращаем нажатую клавишу как маленькая буква
keySmall = GameKeys.EventToCharacter(event, False)

Скачать файл пример: EventToCharacter.blend
Категория: Перевод BGE классов Python | Добавил: Toxa17 (19.07.2010) | Автор: Тоха
Просмотров: 567 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайн сайтов. Скачать шаблоны для Ucoz