sergey | Дата: Пятница, 12.09.2014, 14:28 | Сообщение # 1 |
Группа:
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать так чтобы объект1 при столкновении с объектом2 (статический объект) изменял форму (деформировался) в Blender game engine?
| |
| |
bysamp | Дата: Пятница, 27.05.2016, 09:22 | Сообщение # 2 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1) Создаёшь 2 объекта 2) Прививаешь к ним материалы ( Это обязательно ) 3) Для удобства в последующем скриптинге называешь их как "Объект1" "Объект2" 4) Переходишь в Logic Editor 5) Сенсор "Столкновение", актуатор "Действие" 6) Создаёшь анимацию нужной тебе деформации по любым осям 7) Указываешь анимацию объекта в актуаторе "Действие" 8) Назначаешь начало и конец действия 9) Запускаешь игру и сталкиваешь объекты 10) Радуйся!
По доп.вопросам либо в ответ к теме, либо в ЛС
Сообщение отредактировал bysamp - Пятница, 27.05.2016, 09:25 | |
| |