Вопросы по созданию игр в Blender
|
|
Axsel | Дата: Четверг, 13.12.2012, 08:20 | Сообщение # 1036 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| vak, по первому вопросу помойму в "The BGE-Laboratory Construction Set" было что то такое.
по второму, этот пример сделан на на старом бленде и петоне.
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:44 | Сообщение # 1037 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Чего? 2.49 , Python 2.25 . Куда ещё старее?
| |
| |
vak | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:01 | Сообщение # 1038 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сейчас вот опять за логику игровую взялся, вопрос следующий: Как можно реализовать сканирование физического адреса сетевой платы? Если есть такой сервис в интернете, дайте ссылку
Сообщение отредактировал vak - Воскресенье, 16.12.2012, 17:01 | |
| |
vak | Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:32 | Сообщение # 1039 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ребят, можно ли как нибудь записывать данные не в текстовый файл на удалённый сервер, а на MySQL базу данных?
| |
| |
vak | Дата: Четверг, 20.12.2012, 10:35 | Сообщение # 1040 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Axsel, какой ещё Quote (Axsel) "The BGE-Laboratory Construction Set" !? Первый вопрос у меня был задан о IP_Lobby. -_-
| |
| |
Axsel | Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:36 | Сообщение # 1041 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| vak, в "The BGE-Laboratory Construction Set" объекты (файлы) хранятся отдельными файлами, может даже из другого редактора
| |
| |
vak | Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:00 | Сообщение # 1042 |
Лапочка
Группа:
Сообщений: 342
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Axsel, (facepalm)... Мне не нужно "может даже" , а объекты из отдельных файлов (.blend) я и так вставлять в сцену умею. PS. Я в интернете уже пробовал искать твой The BGE-Laboratory Construction Set. Ничего подобного там нет.
| |
| |
Axsel | Дата: Среда, 02.01.2013, 21:32 | Сообщение # 1043 |
Группа:
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| интересно в Blendr есть что нить наподобие "Locomotion System" как в Unity3d?
| |
| |
3dmax | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:07 | Сообщение # 1044 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, кто-нибудь пробовал изучить или хоть как то разобраться с GameKit под Андроид? Добавлено (05.02.2013, 00:07) --------------------------------------------- Ээ есть кто живой ??
| |
| |
GorkomV | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:32 | Сообщение # 1045 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здорова Тоха. Сможешь помочь новичку со скелетной анимацией??? То бишь есть такая вот задача. необходимо создать анимацию движения персонажа. с моделированием разобрался а с анимацией нет. Если не затруднит скинь видео урок, думаю видео урок будет полезен многим
| |
| |
Alex5969 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 22:33 | Сообщение # 1046 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем, кто сможет подсказать как в bge можно зделать так чтоб объект следил за курсором в не зависимости от скорости? Добавлено (01.02.2014, 22:33) --------------------------------------------- Доброго времени суток всем, кто сможет подсказать как в bge можно зделать так чтоб объект следил за курсором в не зависимости от скорости?
| |
| |
roman04052004 | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 01:05 | Сообщение # 1047 |
Группа:
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| import GameLogic from Blender import Mathutils from Blender.Mathutils import * from Blender import Window def follow(cont): mouse = cont.sensors["Mouse"] button = GameLogic.KX_MOUSE_BUT_LEFT butStatus = mouse.getButtonStatus(button) #You might be able to check here if the object being hit has the right property, pick-up or something if butStatus: own = cont.owner hit_obj = mouse.hitObject hit_pos = Vector( mouse.hitPosition )#rayTarget )
#Calculate target position obj_pos = Vector( hit_obj.worldPosition ) hit_pos[0] = obj_pos[0] targ_pos = hit_pos force = ( targ_pos - obj_pos ) * own["strength"] force[2] = force[2] + hit_obj.mass * 9.8
# hit_obj.applyForce( [force[0],force[1],force[2]], False) hit_obj.worldPosition = [targ_pos[0],targ_pos[1],targ_pos[2]] hit_obj.setLinearVelocity([0,0,0], False)
| |
| |
viktorsidorov1989 | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 16:48 | Сообщение # 1048 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята подскажите по поводу добавления ragdoll armatur с других слоев во время игры при помощи пустышек, перепробовал все свои идеи но так и не нашел решения, единственное что удалось найти это аддон BRIK но как то не охота использовать чужие наработки, может кто-нибудь решил подобную проблему при помощи constraito'v и логических блоков? P.S. интересует именно добавление ragdoll armatur а не туториал по его созданию.
| |
| |
Mihalych2503 | Дата: Суббота, 24.02.2018, 12:58 | Сообщение # 1049 |
Группа:
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Кто-нибудь может предложить способ создания следа от колеса, полоза саней, ступни и т.д. на снегу, песке, грязи и т.д? Желательно с примером в blend-файле. Надеюсь и очень жду.
| |
| |
Toxa17 | Дата: Вторник, 05.11.2024, 16:42 | Сообщение # 1050 |
BGE мастер
Группа:
Сообщений: 697
Награды: 11
Репутация: 23
Статус: Offline
| Всем привет! Кому интересно, мы все еще делаем игры! Компания 17Studio: https://gamingstudio17.com
| |
| |