Описание: Урок по созданию автомобиля с реалистичной физикой в в игровом движке Blender. Часть 1 - настройка автомобиля.1 шаг. Центр автомобиля располагаем внизу, это будет его центр тяжести. Примечание: Сила применяется к объекту в центре шины. В окне 3D View window выбираем автомобиль. Переходим в режим редактирования: Кнопкой Tab или 3D View menu >> Mode box >> Edit Mode. Выбираем все вершины: Кнопкой A или 3D View menu >> Select >> Select/Deselect All Перемещаем вершины: Кнопкой G или 3D View menu >> Mesh >> Transform >> Grab/Move
2 шаг. Настройка осей автомобиля. Примечание: Машина использует ось у для передвижения. Модель машины: ось у – длина ось х – ширина ось z – высота Для того что бы увидеть оси, включаем Draw Axis для этого: Сначала изменим Viewport Shading box >> Wireframe
В окне 3D View window выбираем автомобиль в режиме Object Mode и переходим на вкладку Object buttons: Buttons Window menu >> Object (F7) >> Object buttons На вкладке Draw в Draw Extra выбераем Axis button:
3 шаг. Тип объекта: Твердое тело. Включаем не спать. Примечание: Включите кнопку Actor, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был обнаружен сенсорами Near, Radar и Collision. Выбираем тип объекта - твердое тело для этого: Buttons Window menu >> Logic (F4): Object Type: Rigid body Включаем не спать: Enable No sleeping
4 шаг. Устанавливаем массу автомобиля. Примечание: В данном уроке используется Масса 200 Выбираем вес автомобиля в диапазоне от 0,01 до 10,000.00: Mass: 200.00
5 шаг. Оценка столкновения: Convex Hull (Выпуклая оболочка) Примечание: Также можно использовать Box (простейшая форма) и Triangle Mesh (самая сложная). Выбираем оценку столкновений: Buttons Window menu >> Logic (F4) Выбираем Bounds button и там Convex Hull
Материал взят с сайта http://www.tutorialsforblender3d.com Перевод и редактирование Toxa17
Продолжение следует...
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше (Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином
|