Присоединение к объекту(setParent) [Примеры BGE]
Описание: Пример показывающий как реализовать присоединение(отсоединение) объекта к объекту через скрипт. Скрипт: # получаем текущую сцену scene = GameLogic.getCurrentScene() # получаем список всех объектов сцены objList = scene.objects # получаем объект с названием "Cube" в списке cube = objList["OBCube"] # получаем объект Suzanne suz = objList["OBSuzanne"] # делаем cube потомком suz, комбинированным (compound), не призраком. cube.setParent(suz, 1, 0) Информация: setParent(parent, compound, ghost) parent(имя объекта родителя в примере suz): Тип: KX_GameObject compound(вид соединения при котором учитывается форма "родитель+потомок". активируется кнопкой compound на объекте-родителе): Тип: int (целое число) 1 = форма ребёнка объединённая с формой родителя 0 = форма ребёнка отдельно от формы родителя ghost(призрак, т.е. объект без учёта физических столкновений, чтобы работало кнопка compound на родителе должна быть отключена): Тип: int 1 = ребёнок призрак 0 = ребёнок твёрдый Отсоединения объекта(removeParent): Скрипт: # получаем контроллер controller = GameLogic.getCurrentController() # получаем объекты присоединённые к контроллеру obj = controller.owner # удаляем родительскую связь obj.removeParent() Тип объекта: Sensor, всегда ghost.
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Скрипты python | Просмотров: 2070 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 1 |
Всего комментариев: 1 | ||||||||||||||
| ||||||||||||||