Добавление объекта [Примеры BGE]
Описание: Пример показывающий как реализовать добавление объекта через скрипт. Скрипт: # get controller controller = GameLogic.getCurrentController() # get current scene scene = GameLogic.getCurrentScene() # Add OBCube at OBEmpty position scene.addObject("Cube", "Empty", 0) Информация: Cube - имя объекта который будет добавлен с другого слоя. Empty - название объекта откуда появится добавляемый объект (Cube). Значение 0 означает время существования объекта (0 в данном случае всегда).
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Скрипты python | Просмотров: 2250 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||