Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 21.11.2024
Добавление объекта [Примеры BGE]

Описание:
Пример показывающий как реализовать добавление объекта через скрипт.

Скрипт:
# get controller
controller = GameLogic.getCurrentController()

# get current scene
scene = GameLogic.getCurrentScene()

# Add OBCube at OBEmpty position
scene.addObject("Cube", "Empty", 0)

Информация:
Cube - имя объекта который будет добавлен с другого слоя.

Empty - название объекта откуда появится добавляемый объект (Cube).

Значение 0 означает время существования объекта (0 в данном случае всегда).



Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!)
.
Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином
Скрипты python | Просмотров: 2244 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
Имя: GreyB
Написал: GreyB | Дата: 20.11.2012, 12:43 


Ага... все оказалось просто. Вот, на случай. если кому надо:

----------
newobj = scene.addObject("Cube", "Empty", 0)
cube.setParent(newobj, 1, 0)
----------
0   Спам
2
Имя: GreyB
Написал: GreyB | Дата: 20.11.2012, 12:12 


А можно как-то получить добавляемый объект?
Например, я хочу добавить объект на сцену и тут же назначить его родителем другого объекта.

Как добавить понятно, как назначить тоже (спасибо авторам примеров :Q ). Но как назначит родителем именно тот объект, который только что добавлен?
0   Спам
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]