Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 26.12.2024
Выделение объектов мышкой [Примеры BGE]
Описание:
Выделение объектов мышкой как в стратегиях.
В данном примере автор сделал специальный класс RectTracker. Этот класс имеет две функции:
draw - рисует прямоугольник, в скобках задаётся цвет линии. Чёрный все нули, белый все единицы.
HitTest - возвращает список всех объектов внутри прямоугольника. Имеет целый ряд параметров, таких как:
prop - свойство, если оно действительное то объект выделяется, если ложное то нет.
dynamicOnly - выделять только динамические объекты.
visibleOnly - выделять только видимые объекты.
ignore - список объектов, которые игнорируются.
Оригинальный пост автора: blenderartist


Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!)
.
Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином
Blender Game Engine | Просмотров: 1658 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 5
Имя: vak
Написал: vak | Дата: 31.03.2011, 23:07 


а эти draw и т,д это проперти или в скрипт внедрять?
0   Спам
4
Имя: Toxa17
Написал: Toxa17 | Дата: 31.03.2011, 23:40 


в скрипте они. А AndreyMal имеет ввиду выделение плохо работает(как я понимаю).
0   Спам
5
Имя: vak
Написал: vak | Дата: 31.03.2011, 23:06 


У меня не глючит :Q :Q :Q
0   Спам
3
Имя: AndreyMal
Написал: AndreyMal | Дата: 31.03.2011, 20:48 


Ужасно глючит. Фтопку
0   Спам
1
Имя: Toxa17
Написал: Toxa17 | Дата: 31.03.2011, 21:09 


Это да, но это можно исправить) Зато само рисование выделения работает :)
+1   Спам
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]