Выделение объектов мышкой [Примеры BGE]
Описание: Выделение объектов мышкой как в стратегиях. В данном примере автор сделал специальный класс RectTracker. Этот класс имеет две функции: draw - рисует прямоугольник, в скобках задаётся цвет линии. Чёрный все нули, белый все единицы. HitTest - возвращает список всех объектов внутри прямоугольника. Имеет целый ряд параметров, таких как: prop - свойство, если оно действительное то объект выделяется, если ложное то нет. dynamicOnly - выделять только динамические объекты. visibleOnly - выделять только видимые объекты. ignore - список объектов, которые игнорируются. Оригинальный пост автора: blenderartist
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 1658 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 5 |
Всего комментариев: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||