Текстовое поле [Примеры BGE]
Пример реализации текстового поля с помощью скриптов. Создать новое текстовое поле можно простым копированием (Alt+D) имеющегося. Текстовое поле состоит из двух объектов: TextText[имя] ("граница" поля) и TextBox[имя] (непосредственно текст). TextText используется для выделения текстового поля мышью, TextBox выводит строку. Значение (строка) хранится в параметре "value" объекта TextBox. Можно вводить текст, стирать его клавишами Backspace и Del, перемещать текстовый курсор, вводить текст в несколько текстовых полей сразу, заменять символы "звездочками" или другими символами, запрещать и разрешать перенос строки (Enter). Зато не поддерживаются русские буквы.
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 1668 | Добавил: AndreyMal |
Всего комментариев: 0 | |