Screen Space Ambient Occlusion [Примеры BGE]
Описание: Пример SSAO (преграждение окружающего света в экранном пространстве) - программная техника в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. Впервые использован в игровом движке CryEngine 2 разработки Crytek. Также был использован в игровых движках Leadwerks Engine, Dagor Engine и других. Без SSAO: C SSAO: Управление: W,S,A,D: движение вперёд, назад , влево, вправо. Мышь: обзор. 1 - выключить SSAO 2 - включить SSAO
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 3583 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 3 |
Всего комментариев: 3 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||