Ragdoll tech demo and skinned [Примеры BGE]
Описание: Пример Ragdoll физики, "тряпичная кукла" ходит по лестницам, различным препятствиям и всё это по физике. Теперь добавлена модель человека! Физика Ragdoll - вид процедурной анимации, пришедший на замену статичной, пререндеренной анимации. Название произошло от английских слов rag (русск. тряпка) и doll (русск. кукла), в силу чего в русском языке укоренилось выражение "тряпичная кукла". Ранние трёхмерные компьютерные игры использовали заранее созданную анимацию для отображения смерти персонажей. Для изображения умирающего персонажа использовался набор пререндеренных анимаций, этот способ характеризуется низкими затратами центрального процессора. Когда мощности компьютеров возросли, стало возможным создание симуляций физики в реальном времени с некоторыми ограничениями. На данном этапе рэгдолл представлял собой набор твёрдых тел, каждое из которых соответствует кости в системе скелетной анимации графического движка, связанных вместе с помощью системы ограничений. Она определяет на какие углы каждое тело может отклоняться от соседнего, чтобы изображение оставалось реалистичным. От себя добавлю автор снова поработал на славу, сделал большое обновление. Смотрится и работает всё замечательно, ждём новых обновлений... Автор: Wraaah Источник: blenderartists.org Управление: W: двигаться S: стоп A: поворот влево D: поворот в право Q: бег F1: камера 1 F2: камера 2 и др.кнопки.
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 3795 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 7 |
Всего комментариев: 7 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||