Хождение по лестницам [Примеры BGE]
Один из вариантов реализации хождения персонажа по лестинам, чтобы он не упирался в ступеньки. Принцип действия простой - границы персонажа «патрулируют» девять пустышек, и если они залезают в ступеньку, то персонаж поднимается скриптом вверх, становится на ступеньку. Управление: WSAD, Пробел. Свойства персонажа: -height - максимальная высота ступеньки. Если высота будет больше, персонаж не заберётся на неё. -angle - максимальный угол наклона плоскости, на которую взбирается персонаж. Если установить в 1, то персонаж не будет взбираться на наклонные плоскости (но сам движок Bullet позволит это), если больше 1 - то не будет ходить по ступенькам. Угол для примера можно отрегулировать во время игры стрелками вверх и вниз и нажатием Enter. -persCenter - высота от низа персонажа до его центра, нужна для корректного его перемещения на ступеньку. Возможны обновления blend-файла.
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 2831 | Добавил: AndreyMal | Комментарии: 6 |
Всего комментариев: 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||