GLSL depth of field
Новый пример эффекта depth of field в BGE.
Depth Of Field (DOF) - Глубина Резко Изображаемого Пространства (ГРИП) или Глубина Резкости - одномерная величина, определяющая разницу между максимальным и минимальным расстоянием до наблюдателя, которое определяется наблюдателем как резкое. Термин пришёл в компьютерную графику из фотографии, где резкое изображение получается на тех участках, где световое пятно от точки в пространстве меньше зерна светочувствительного элемента, в следствии чего у наблюдателя возникает ощущение «резкости». Эффект включается кнопочкой 1, левой кнопкой переносится красный шарик, именно на него фокусируется камера.
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 1538 | Добавил: Toxa17 |
Всего комментариев: 0 | |