Depth of field (глубина резкости) [Примеры BGE]
Описание: Пример Depth of field (глубины резкости) т.е. размывание объектов в зависимости от их положения относительно фокуса камеры. В реальной жизни, на фотографиях и в кино мы видим одинаково четко не все объекты, это связано с особенностью строения глаза и устройства оптики фото- и киноаппаратов. У фото- и кинооптики есть определенное расстояние, объекты, расположенные на таком расстоянии от камеры находятся в фокусе и выглядят на картинке резкими, а более удаленные от камеры или приближенные к ней объекты выглядят, наоборот, размытыми, резкость снижается постепенно при увеличении или снижении расстояния. Управление: Пробел: включение скрипта Depth of field. Колёсико Мыши: регулировка фокуса.
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 2071 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 4 |
Всего комментариев: 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||