CubeMap в Blender [Примеры BGE]
Описание: Пример CubeMap (Кубической карты) т.е. методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает трёхмерную координату текстуры и возвращает тексел из данной кубической карты. Кубическая карта представляет собой развёртку шести граней куба, каждая грань которого содержит текстуру. Каждая текстура отображает вид окружения, которое видно из одной точки зрения в шести направлениях. Текстурная координата является вектором, который определяет, как смотреть из центра куба, чтобы получить желаемый тексель. Пример развёртки шести граней куба: Управление: W,S,A,D: перемещение камеры Мышь: обзор
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Blender Game Engine | Просмотров: 3249 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 3 |
Всего комментариев: 3 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||