Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Суббота, 11.5.2024
Box Projected Cube Environment Mapping [Примеры BGE]
Описание:
Пример демонстрирующий технологию Environment Mapping. По мо емому в данном примере лучшая графика в BGE, так что смотрим все!
Скриншот демонстрирующий технологию: c BPCEM и без BPCEM


Управление:
WASD + мышь: ходьба и управление камерой
ЛКМ: выстрел сферой
ПКМ: увеличение
Клёсико: выстрел несколькими сферами
Q: SSAO 
1: Удалить AA (Antialisaing)
2: SSAA
3: DLAA
4: NFAA

Видео демонстрация:





Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!)
.
Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином
Blender Game Engine | Просмотров: 4118 | Добавил: Toxa17 | Комментарии: 17
Всего комментариев: 171 2 »
Имя: саймон
Написал: саймон | Дата: 17.12.2012, 19:09 


супер автомат на калёсеко
0   Спам
Имя: Uninstall84
Написал: Uninstall84 | Дата: 04.08.2011, 07:38 


Подправил скрипты и получилось вот так.
Слева "до", справа "после"
http://img189.imageshack.us/img189/1769/1112221.jpg

Что изменил и в каких скриптах
floor2
const vec3 EnvBoxMax = vec3(5.500,21.794,3.500);
const vec3 EnvBoxMin = vec3(-5.500,-2.945,0.000);
const vec3 EnvBoxPos = vec3(0.0,7.589,1.750);
wall2
const vec3 EnvBoxMax = vec3(5.500,21.780,3.500);
const vec3 EnvBoxMin = vec3(-5.500,-2.982,0.000);
const vec3 EnvBoxPos = vec3(0.0,7.589,1.750);

floor1
const vec3 EnvBoxMax = vec3(5.500,21.780,3.500);
const vec3 EnvBoxMin = vec3(-5.500,-2.982,0.000);
const vec3 EnvBoxPos = vec3(0.0,7.589,1.750);

Было бы идеально если бы можно было сделать два Envmap'а с текстурной маской и с разными настройками "EnvBoxMax, EnvBoxMin, EnvBoxPos".
0   Спам
Имя: rcfarsh
Написал: rcfarsh | Дата: 31.05.2011, 17:16 


Ну локация понятно в стиле Mirror's Edge (особенно дверь). А насчет графики - супер.
0   Спам
Имя: Админинстратор
Написал: Админинстратор | Дата: 31.05.2011, 15:23 


Почему в RAR =( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( cry cry cry cry cry cry
0   Спам
Имя: Toxa17
Написал: Toxa17 | Дата: 01.06.2011, 13:26 


Чтобы файл меньше весил
0   Спам
Имя: sXer
Написал: sXer | Дата: 10.03.2011, 01:57 


Красотищааа!!!!!после таких примеров всё таки понимаешь, что на что способен движок. и что не всё движок, а всё руки)))
0   Спам
Имя:
Написал: | Дата: 28.02.2011, 23:41 


Топик автора примера — http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=209688&highlight=Box+Projected+Cube+Environment+Mapping
0   Спам
Имя:
Написал: | Дата: 28.02.2011, 19:53 


Круто чо уж!)
0   Спам
9
Имя: AndreyMal
Написал: AndreyMal | Дата: 27.02.2011, 20:44 


Ага, графика правда классная, но немало мелких багов в ней :)
И тень не поставили)
+1   Спам
5
Имя: Toxa17
Написал: Toxa17 | Дата: 28.02.2011, 01:03 


А тень никак не поставишь т.к. тут стоит Environment Map. Можно сделать обычный нормал мап и тени, но графика будет хуже.
0   Спам
6
Имя: D-Generate
Написал: D-Generate | Дата: 27.02.2011, 01:52 


0:) Класс картинка ! Прям Mirror's Edge какой то .
0   Спам
4
Имя: chedurek
Написал: chedurek | Дата: 26.02.2011, 15:30 


ни фига се :\
0   Спам
3
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]