сделано в Blender 2.64,персонаж состоящий из брюк, куртки, головы и рук и т.д. прикрепил к скелету - Armature,у Armature каждую кость - Bone прикрепил к части куклы где она располагается. У куклы на ногах сделал анимации, у каждой ее части ног по отдельности (legL,legRkneeL,kneeR,footL,footR)сделал так чтоб анимация и движение в перед задействовать при нажатии W.
Процесс анимации сложнее чем Armature но зато можно легко использовать физику Dynamics и Rigid Body. Где то на одной то на другой из частей куклы можно включать Rigid Body вместо Dynamics чтоб с имитировать ранение, перелом или раслабленость,к Armature легко можно прикрепить другова своего персонажа.
Во общем дерзайте!!! Управление:старт жми P/ Rigid Body жми 1/Dynamics жми 2/шаг в пед жми W/
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше (Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином
Люди | Просмотров: 4276 | Добавил: Axsel
| Комментарии: 5