Level of Detail
Пользователь jayfelsman представил на форуме blenderartists свой скрипт оптимизаций. Скрипт позволяет убирать лишние полигоны на дальних дистанций , а при приближений их увеличивать в нормальных состояниях.
Пока ссылки на файлик нету но есть примерный код : import bge import LevelOfDetail as lod def main(): lod.setLOD(prop="hasLOD",distances=[1000,75,30,20]) lod.setLOD(prop="isLOD",distances=[1000,100,50,10]) main() Ссылка на форум
Уважаемый гость, чтобы скачать файл кликните по одной из рекламных ссылок выше
(Дождитесь полной загрузки рекламируемого сайта!). Чтобы качать файлы без рекламы, вы должны зарегистрироваться, или войти под своим логином | |
Новости | Просмотров: 1341 | Добавил: chedurek |
Всего комментариев: 0 | |