Generated by Pure CSS Menu.com : Free CSS Drop Down Menu Generator CSS Drop Down Menu by PureCSSMenu.com
Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Вторник, 3.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: rasul009  
Вопросы по созданию игр в Blender
DevilNGДата: Среда, 07.03.2012, 10:11 | Сообщение # 1006
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
sochimtb, прикалываешься что ли? до последней версии есть экспорт в exe
АдмининстраторДата: Среда, 07.03.2012, 16:09 | Сообщение # 1007
          Группа:
          Сообщений: 12
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Вы не ответили -__- sleep
sochimtbДата: Среда, 07.03.2012, 16:17 | Сообщение # 1008
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
КАК :? :? :?
АдмининстраторДата: Среда, 07.03.2012, 17:25 | Сообщение # 1009
          Группа:
          Сообщений: 12
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Я скачал 2.49 Blender...
Но искать в motolama мне запарно...
Тоха, напиши пожалуйста скрипт сюда!!! beg beg beg

Добавлено (07.03.2012, 17:25)
---------------------------------------------
(Скрипт на открытие уровней)

FroSTДата: Суббота, 10.03.2012, 16:58 | Сообщение # 1010
          Группа:
          Сообщений: 1
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Помогите пожалуйста! Есть вот такой пример (прикреплен) слежения курсора за мышкой. Если запустить пример, то можно обнаружить что квадратит следит за курсором как то не так. Если выровнять каиеру на 0 градусов, то все работает нормально. Как заставить работат его нормально при наклоненной камере?
Прикрепления: 1278-MouseSL.blend (66.5 Kb)
DevilNGДата: Понедельник, 12.03.2012, 23:29 | Сообщение # 1011
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
вот пытаюсь написать скрипт на вращение объекта:
import bge
from bge import logic as g
cont = g.getCurrentController()
own = cont.owner
x=0.5-g.mouse.position[0]
y=0.5-g.mouse.position[1]
own.applyRotation([-y*2,-x*2,0],False)
g.mouse.position=(0.5,0.5)

глюк в том, что при некотором вращении (время всегда разное и если экспортировать в ехе) объект начинает дергаться, а не плавно вращаться. кто знает в чем проблема и чего не хватает?


Сообщение отредактировал DevilNG - Понедельник, 12.03.2012, 23:32
DevilNGДата: Вторник, 13.03.2012, 12:24 | Сообщение # 1012
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (FroST)
Помогите пожалуйста! Есть вот такой пример (прикреплен) слежения курсора за мышкой. Если запустить пример, то можно обнаружить что квадратит следит за курсором как то не так. Если выровнять каиеру на 0 градусов, то все работает нормально. Как заставить работат его нормально при наклоненной камере?
Прикрепления: 1278-MouseSL.blend(66Kb)

ничего не сделать, т.к. это камера так отображает объекты
единственное что я бы посоветовал сделать это убрать отображение курсора и всё
sochimtbДата: Среда, 14.03.2012, 19:10 | Сообщение # 1013
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Здорова всем!!! У меня вопрос по поводу Видео текстура в blender 2.5)))
Можно ли воспроизводить несколько разных видео????? Пытаюсь со скриптом что то делать но не выходит кто знает пожалуйста кинте пример!!!!!!!!!!
DevilNGДата: Среда, 14.03.2012, 20:09 | Сообщение # 1014
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
sochimtb, http://blenderhome.com/load....1-0-410
sochimtbДата: Пятница, 16.03.2012, 01:02 | Сообщение # 1015
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Не несовсем то!!! Мне нужно что бы на рвзных плоскостях воспроизводились разные ролики!!!!! cry
DevilNGДата: Пятница, 16.03.2012, 09:21 | Сообщение # 1016
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (sochimtb)
Не несовсем то!!! Мне нужно что бы на рвзных плоскостях воспроизводились разные ролики!!!!!

matID = texture.materialID(obj, 'IMvideo.avi') - после "IM" указываешь название картинки, которую ты назначил объекту в качестве текстуры

movie = logic.expandPath('//video.avi') - это путь до видео
DevilNGДата: Пятница, 16.03.2012, 09:24 | Сообщение # 1017
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
у каждого объекта должна быть назначена своя картинка!
sochimtbДата: Пятница, 16.03.2012, 10:28 | Сообщение # 1018
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
У меня не получается :( Немогу сделать что бы на разных плоскостях играли разные ролики) Можешь пример кинуть :? :? :?
DevilNGДата: Пятница, 16.03.2012, 12:20 | Сообщение # 1019
          Группа:
          Сообщений: 82
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
Quote (sochimtb)
У меня не получается Немогу сделать что бы на разных плоскостях играли разные ролики) Можешь пример кинуть

видео кинешь в папку с файлом: video1.avi, video2.avi
Прикрепления: 8750569.blend (75.1 Kb)
sochimtbДата: Пятница, 16.03.2012, 17:16 | Сообщение # 1020
Фантомас
          Группа:
          Сообщений: 61
          Награды: 0
          Репутация: 0
          Статус: Offline
БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))
Поиск: